Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Шпаргалка: 70+ конкурентных преимуществ для текстов “О компании”

Виды конкуренттных преимуществ для компаний
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Наталья
Наталья

Я математик, и конкретика, четкое изложение позиции, материала мне близко. Но из жизненного опыта скажу, что частенько на презентациях требуется более широкого освещения материала и просто перечислить преимущества – этого будет мало. Еще такой пример: развивающаяся, малоизвестная компания. Планы раскрывать не хочется, а представить себя нужно.

Катя
Катя

Не надо выходить за приделы здравого смысла, иначе получается смешно. Если 95 процентов работников с высшим образованием, кто же собственно, работает руками? Или у вас кладовщики и грузчики с высшим образованием?

Петр
Петр

Лишняя скромность не к чему, свою компанию надо уметь хвалить, показывать конкурентные преимущества. Но не надо выходить за пределы здравого смыла, а то получается странно. Например, про дополнительный наем десяти контролеров качества. Качество обеспечивается не тотальным контролем, а отлаженным технологическим процессом. Не надо браковать, надо сразу делать хорошо.

Марла
Марла

“Мы принципиально не работаем по системе “откатов” – звучит так, будто мы еще не вышли из лихих 90-х)) Если бы я так написала или вот так: “Мы фанатики своей работы, деньги для нас вторичны”, уверена, что 97,5% процентов заказчиков вернули бы мне текст и заставили все исправить на: профессиональная команда, индивидуальный подход, гибкая система скидок и т.д. Не знаю, Петр, где вы берете таких продвинутых клиентов, но мне такие, увы, не попадались. Все хотят все “как у всех”…

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: