insert_pixel_code_here
Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Шпаргалка: 60+ конкурентных преимуществ для текстов “О компании”

PRO копирайтинг 4
Комментариев: 4
  1. Я математик, и конкретика, четкое изложение позиции, материала мне близко. Но из жизненного опыта скажу, что частенько на презентациях требуется более широкого освещения материала и просто перечислить преимущества - этого будет мало. Еще такой пример: развивающаяся, малоизвестная компания. Планы раскрывать не хочется, а представить себя нужно.
    Аватар
  2. Не надо выходить за приделы здравого смысла, иначе получается смешно. Если 95 процентов работников с высшим образованием, кто же собственно, работает руками? Или у вас кладовщики и грузчики с высшим образованием?
    Аватар
    1. Есть, например, IT-компании, так там вообще грузчиков не предусмотрено :)
      Петр Панда
  3. Лишняя скромность не к чему, свою компанию надо уметь хвалить, показывать конкурентные преимущества. Но не надо выходить за пределы здравого смыла, а то получается странно. Например, про дополнительный наем десяти контролеров качества. Качество обеспечивается не тотальным контролем, а отлаженным технологическим процессом. Не надо браковать, надо сразу делать хорошо.
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: