Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как писать вопросы для опроса клиентов? Правила. Примеры. 7 шаблонов для скачивания

Как писать вопросы для анкет опросов клиентов, покупателей, партнеров? Шаблоны и правила
PRO копирайтинг 6
Комментариев: 6
  1. Открытые вопросы для опросника это хорошо, но сейчас клиент такой - без промокода на скидку лишние несколько минут вряд ли потратит. Как вы смотрите на альтернативу - небольшие вопросы с готовыми вариантами ответа в соц сетях?
    Аватар
    1. Спасибо за вопрос, Алина! Поощрение участников опросов - это отдельная тема для большой статьи. Скажу больше, это уже даже сегодня целая отрасль. Здесь и квизы со скидкой за участие в конце, и сервисы опросов клиентской удовлетворенности, и всевозможные решения вроде "сделай шаринг ответов в соцсетях - получи скидку". Это отдельная отрасль, которая чудесно работает. Но это уже дополнительный инструмент вовлеченности пользователей в опросы. Можно, например, скачать анкеты опросов и усилить их заполняемость именно одним из таких инструментов.
      Петр Панда
  2. Интересно, каким образом можно заставить посетителей сайта писать развернутые ответы? Люди еще согласны ответить ша вопросы "Да" или "Нет", но для написания развернутого ответа надо придумать какой-то стимул.
    Аватар
  3. О, длинные и долгие опросы все еще существуют! Недавно попадался такой. А еще не нравится, когда несколько вариантов ответа похожи друг на друга. И как клиент должен выбрать, если по сути видит перед собой синонимы?...
    Аватар
  4. По поводу бонусов к опросным анкетам интересует есть ли расчеты по соотношению бонуса (вознаграждения) и объема анкеты. Подозреваю, что для мотивации по развернутым анкетам нужно немало вложить средств.
    Аватар
  5. Да, конечно, те вопросы, которые вы представили в статье, очень актуальны. Хотелось бы узнать, какой образ о товаре/услуге, бренде, специалисте возникает у клиента. И такой опрос может быть одним из способов узнать это. Но как замотивировать клиента для прохождения опроса - это большой вопрос. Бонусы и скидки могут быть не нужны нелояльным клиентам. А ведь именно их мнение очень ценно - что именно им не понравилось? Думаю, в этом случае нужно проявить какую-то заботу о них и подчеркнуть их ценность.
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

LSI-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И АВТОРОВ. ПРАКТИКА + РЕЗУЛЬТАТ 💣УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: