Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Блок "Вопросы и Ответы" на лендинге
LSI и SEO-копирайтинг, PRO-копирайтинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей
Андрей

Грамотно заполнить блок “Вопросы и ответы” – серьезное искусство. Особенно надо поработать наз закрытием неудобных вопросов. Понятно, что конкуренты будут стараться вставить вам палки в колеса, надо это предвосхитить.

Мирон
Мирон

По моему мнению, полностью закрыть неудобные темы в блоке “Вопросы и ответы” вряд ли удастся. Если есть серьёзные конкуренты, однозначно будут попытки слить на компанию негатив. Путём постановки провоцирующих вопросов. То что нужно убедительно на них отвечать – абсолютно согласен. А вот каяться в прошлых недоработках вряд ли. И ещё нужен такт и уважительное отношение к оппоненту. Иначе можно уйти в никому не нужную риторику.

Алина
Алина

Мне нравится, когда в данном разделе вопросов-ответов я нахожу конкретный и подробный ответ на свой вопрос. Подскажите, какое количество вопросов-ответов будет оптимальным? Чтобы не переусердствовать с этим разделом.

Наталья
Наталья

О важности, принципах наполнения блока “Вопросы и ответы” на лендинге стало понятно. А есть ли какие то требования к расположению этого блока на сайте? Зависит ли это от целевой аудитории, психологии личности, социальной психологии? А также порой кажется, что вопросы в действительности искусственные. Как избежать этого? какие нюансы следует учитывать?

Марина
Марина

На реальной практике люди и правда больше всего задерживаются на блоке с вопросами-ответами. У нас тоже именно такую статистику показывает. Я считаю, их важно вставлять в каждый лендинг. Вопросы у людей всегда найдутся, тут еще главное ответить на них небанально, просто и понятно. И поменьше негатива, чтобы не отпугнуть будущего потенциального клиента.

Марина
Марина

Блок “Вопрос-ответ” должен вставить копирайтер, предугадать вопросы, заранее на них ответив? Или мы создали блок, вписали несколько вопросов и ответов на них, а на этом наша миссия заканчивается, дальше этим делом занимается компания? То есть люди пишут вопросы, на которые далее отвечает компания. К сожалению, мне не очень понятна данная тема. Разъясните, пожалуйста, как вообще работает этот блок и, собственно, кто им должен заниматься.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: