Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

10 лучших формул копирайтинга для соцсетей. Примеры и правила

Лучшие продающие формудля для социальных сетей с примерами
PRO-копирайтинг 2
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Марина
Марина

Мне кажется, что использовать “глупо” в заголовке, эм, глупо. Во-первых, это несколько обижает потенциального заказчика, во-вторых, создаёт нежелательную ассоциацию “наша реклама – глупо”.

Алина
Алина

А вот теперь самое главное – это суметь понять, какая из представленных формул идеально подойдет к конкретному заданию. Но вот “по 100 клиентов в день” уже настолько устарело, что сразу не веришь тексту, который пойдет после нее.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: