Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

10 лучших формул копирайтинга для соцсетей. Примеры и правила

PRO-копирайтинг 2
avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Марина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марина
Марина

Мне кажется, что использовать “глупо” в заголовке, эм, глупо. Во-первых, это несколько обижает потенциального заказчика, во-вторых, создаёт нежелательную ассоциацию “наша реклама – глупо”.

Алина
Алина

А вот теперь самое главное – это суметь понять, какая из представленных формул идеально подойдет к конкретному заданию. Но вот “по 100 клиентов в день” уже настолько устарело, что сразу не веришь тексту, который пойдет после нее.

ХИТ ПРОДАЖ-2019 "LSI-КОПИРАЙТИНГ: МАСТЕР КОНТЕНТА" ✏️23 РЕЗУЛЬТАТА КУРСА
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: