90 ПРОБОИН В КОНВЕРСИИ

💥

Сайт. Лендинг. Магазин

Форма заказа услуг

или чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

10 лучших формул копирайтинга для соцсетей. Примеры и правила

Лучшие продающие формудля для социальных сетей с примерами

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты


То, что формулы копирайтинга отлично работают и в SMM – очевидно для специалистов. Те, кто продает в соцсетях, отлично знают: если составить продающий текст по всем правилам, отдача будет обязательно.

Так почему же, несмотря на столь явную пользу формул, мы сегодня так редко видим продающие SMM-посты «по науке»?

Есть две сложности, из-за которых соцсети пока еще так и не взяли на регулярное вооружение классические формулы:

Проблема первая – стандартные формулы  копирайтинга вроде DIBABA или AIDCA достаточно тяжеловесны. Они не слишком хорошо приживаются в соцсетях, где вообще не принято во что-то вчитываться. У читателей попросту не хватает терпения на что-то глобальное: движение вниз, и пост потерялся в ленте.

Если на лендингах хотя бы пытаются что-то читать, то лента соцсетей – скоростной конвейер. Не чтение, а всего лишь мимолетный взгляд. И последующее моментальное забвение.

Проблема вторая – далеко не все представляют, как использовать формулы копирайтинга для социальных сетей. У кого-то нет навыков, кто-то не знает, за что схватиться. Третьи и вовсе не понимают, зачем все это нужно.

Сегодня я постараюсь примирить продающие формулы и SMM. Буду давать сначала сами формулы, а затем – создавать примеры. На основе всего 3-х требований я отобрал 10 формул, которые отлично впишутся в формат социальных сетей (проверено «Панда-копирайтинг»).

Кстати, вот и эти 3 требования. Каждая формула должна:

  • Легко запоминаться;
  • Иметь практическое применение и доказанную полезность;
  • Попадать в формат социальных сетей.

Важный момент:

Все примеры я дам виде заголовков. Впрочем, по аналогичному принципу можно создавать не только заголовки, но и целые заметки. Абсолютно тот же принцип.

Разница только в том, что в заголовке у нас за 1 этап формулы отвечает пара слов, а в посте – абзац или два. Все остальное – идентично.

Заголовки в нашей статье – просто удобный и наглядный концентрат информации. Думаю, вы поняли. Приступим. 

10 продающих формул копирайтинга для SMM

Продающая формула «3 Почему»

Формула работает на основе трех простых вопросов:

  • Почему вы лучшие?
  • Почему вам стоит верить?
  • Почему нужно действовать сразу?

Пример готового заголовка для соцсетей на основе этой формулы:

Настраиваем рекламу с 2005 года. Запустили уже 1.500 успешных кампаний. Закажите до 20 сентября, скидка – 30%.

Давайте я разберу один раз заголовок на этапы, чтобы вы точно поняли принцип:

  • Почему вы лучшие? «Запустили уже 1.500 успешных кампаний»
  • Почему вам стоит верить? «Настраиваем рекламу с 2005 года»
  • Почему нужно действовать сразу? «Закажите до 20 сентября, скидка – 30%.

Если бы вместо заголовка нужно бы было сделать целый продающий пост по этой же формуле, мы просто бы смысл каждого из трех “кусочков” развернули на 1-2 абзаца и дополнительно усилили фактами.

Продающая SMM формула «Удилище. Леска. Крючок»

Еще одна достаточно популярная формула, которая используется во всех соцсетях, от Instagram до Facebook.

  • Удилище – ваш товар или услуга, основа всего предложения; «Мы создали сервис»
  • Леска – сильные доводы, которые являются продолжением удилища; «который ежедневно приводит до 300 клиентов»
  • Крючок – вовлекающий момент или попросту говоря – наживка, которую схватят читатели. «Попробуйте бесплатно»

Пример готового заголовка:

Мы создали сервис, который ежедневно приводит до 300 клиентов. Попробуйте бесплатно!

Кстати, я, наверное, первый человек в Рунете, который задумался, почему все называют эту формулу очень странным названием  «Звезда. Цепочка. Крючок». Это в корне неверно, дело в дурацком переводе, который подхватили все подряд.

Поправил до понятного и логичного значения.

Продающая формула ПУР

Эту  формулу для написания продающего SMM-текста можно встретить достаточно часто, расшифровывается она так:

  • П – проблема; «Не идут клиенты?»
  • У – усугубление проблемы; «Вы можете потерять бизнес»
  • Р –  решение (позитивное) ; «доверить нам привлечение 100 клиентов день с гарантией»

Немного поясню. Наша цель – показать проблему, а затем дать два варианта решения – негативное (усугубление) и позитивное (решение).

Пример готового заголовка:

Не идут клиенты? Вы можете потерять бизнес или доверить нам привлечение 100 клиентов день с гарантией.  Выбирайте!

Продающая формула ПУДР

  • П – проблема; «Не идут клиенты?»
  • У – усугубление проблемы; «Вы можете потерять бизнес»
  • Д – дискредитация неправильного решения; «глупо»
  • Р – решение (позитивное). «доверить нам привлечение 100 клиентов день с гарантией»

Всё так же, как и в предыдущей формуле, только мы еще дополнительно дискредитируем неверное решение.

Пример готового заголовка:

Не идут клиенты? Вы можете глупо потерять бизнес или доверить нам привлечение 100 клиентов день с гарантией.  Выбирайте!

Королева продающих формул – AIDA

Старушка до сих пор в отличной форме, она прекрасно работает как в огромных текстах, так и в малых форматах социальных сетей. Давайте вспомним, как расшифровывается эта формула в разрезе соцсетей. 

Этапы AIDA:

  • A (attention) – Внимание; «Свершилось»
  • I (interest) – Интерес; «По 100 клиентов день»
  • D (desire) – Желание; «Хотите так же»
  • A (action – Действие; «Жмите»

Пример готового заголовка:

Свершилось! По 100 клиентов день. Хотите так же? Жмите!

Продающая формула «Мостик»

Принцип крайне прост: показываем сначала «До», затем – «После». Главный герой – мостик, который соединяет «До» и «После».

Пример готового заголовка:

От низкой конверсии 3 % до колоссальных 15 % за месяц. Узнайте как!

SMM формула «Особенности и преимущества»

Ответьте на три вопроса:

  • В чем особенность? «Полностью автоматизированный сервис»
  • Какие преимущества есть у компании перед конкурентами? «по самому быстрому поиску клиентов для бизнеса в Рунете»
  • Какие преимущества получит читатель? «получить скидку 80 % на первый месяц»

Пример готового заголовка:

Полностью автоматизированный сервис по самому быстрому поиску клиентов для бизнеса в Рунете. Кликните, чтобы получить скидку 80% на первый месяц!

Продающая формула «Нить жемчуга»

Здесь совсем все просто: мы нанизываем одно преимущество за другим, чтобы у читателя не было ни одного шанса уйти.

Пример готового заголовка:

Клиенты – каждый день. Много. Для любого бизнеса. Первый результат – через 30 минут. Пора начинать!

Продающая формула  «Герой. История. Победа»

Эта формула копирайтинга уже больше подходит для сторителлинга в социальных сетях, но будет работать и в простых продающих постах:

  • Герой– ваш товар или услуга; «клиенты N»
  • История – то, что произошло с героем; «получают из Сети»
  • Победа – герой обязательно побеждает. «300 – 1 000 новых заказов каждый месяц»

Пример готового заголовка:

Почему клиенты N получают из Сети 300 –  1 000 новых заказов каждый месяц?

Продающая формула «7 грехов»

Помните 7 главных грехов? Вот они:

  • Жадность
  • Гордыня
  • Блуд
  • Зависть
  • Чревоугодие
  • Гнев
  • Праздность

Наша задача– показать возможность совершить все семь. Да, знаем, некрасиво, но люди любят соцсети и любят грехи. Поскольку заставить совершить все грехи сразу – достаточно сложно, можно ограничиться парочкой.

Пример готового заголовка:

Не хотите много платить (жадность), но быть первым в бизнесе? Хотите, чтобы вам завидовали конкуренты (гордыня)? Один клик – до решения!

Эпилог

Все формулы копирайтинга прекрасно работают в социальных сетях, а потому вы можете смело им довериться. Они хороши как для совсем коротких продающих постов в несколько предложений, так и для больших статей. С помощью этих SMM формул можно не только продавать, но и создавать информационные статьи, опросы, инфографику и так далее.

Кстати, не будет ничего страшного в том, если заголовок поста будет создан по одной формуле, а основной материал – по другой. Все в ваших руках. Экспериментируйте, и да пребудет с вами сила SMM.

Добра вам!

 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Марина
Марина

Мне кажется, что использовать “глупо” в заголовке, эм, глупо. Во-первых, это несколько обижает потенциального заказчика, во-вторых, создаёт нежелательную ассоциацию “наша реклама – глупо”.

Алина
Алина

А вот теперь самое главное – это суметь понять, какая из представленных формул идеально подойдет к конкретному заданию. Но вот “по 100 клиентов в день” уже настолько устарело, что сразу не веришь тексту, который пойдет после нее.

О сильных текстах
Канал практиков

Здесь живут Полезняхи

c лета 2024 г.

"Панда-копирайтинг" в Telegram

С лета 2024 г.

Здесь живут Полезняхи

"Панда-копирайтинг" в Telegram

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: