Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: полезные заметки о копирайтинге

Прием роста в копирайтинге. Больно, но действенно

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Прием роста в копирайтинге. Больно, но действенно
7 июля 2018 года
2018-07-07https://petr-panda.ru
Петр Панда

Сегодня я совершу преступление. Я забью в вашу память очень противный гвоздик, который будет мешать вам жить и постоянно напоминать о себе. Вы уже больше не сможете лениться с таким наслаждением, как ленились раньше. Мало того, вы будете постоянно вспоминать о том, что у вас совершенно иное призвание и иные цели.

Если вы не готовы, это предложение – ваш последний шанс сбежать со страницы. Будете убегать – бегите сейчас.

 
LSI-копирайтинг: Мастер Контента
Уникальный авторский курс Петра Панды с 1 по 15 декабря 2018 года

Не сбежали? Вот и чудесно, это признак сильного человека. А теперь сам гвоздик. Вернее, тот психологический триггер, который навсегда закрепится в вашем подсознании.

Заколачиваем противный, но очень важный гвоздик

Для начала давайте вспомним, что мы делаем, когда нам нужно приступить к каким-то важным текстам или работе вообще, но приступать не хочется?

Правильно, мы придумываем себе дела, которым специально ставим не совсем честную маркировку «это очень важно». Впрочем, мы-то с вами знаем, что это вовсе не важно, мы лишь прячемся от главного, по-настоящему важного дела за мишурой «аналогов».

Нужно написать сложный текст?

  • Эх, надо срочно почту проверить!
  • Хм, а почему-бы не добавить новые работы в портфолио?
  • Я тут недавно статью такую сохранил(а) о копирайтинге, нужно срочно прочитать!
  • И так далее.

Это обычное дело, когда ради саботажа сложной задачи наше подсознание подкидывает «не менее важные», но значительно более приятные дела. А уж дальше вовсе все просто: себя обмануть проще, чем плюнуть с балкона.

А где же гвоздик? Приветствуем, он здесь

И вправду, где же обещанный гвоздик в память? Все, что жирным, это гвоздь и есть. Гвоздище. Больной, как спирт на порез, но одновременно и жутко полезный. Как тот же самый спирт на порез. 

 

Полезно прочитать:  Стандартная ошибка копирайтеров в начале статьи

Дело в том, что ваше нежелание мощно расти в копирайтинге – это точно такой же саботаж сложной задачи, но просто более высокого уровня. Вы также придумываете себе массу «важных» занятий, предпочитая для галочки слушать бесплатные вебинары и даже читать какие-то статьи, но, по сути, вы просто врете себе. 

Вы. Не растете. Вы обманываете себя «сложными аналогами», но это все пустышки.  Как дополнение они работают, но как основа – нет. Вы и сами внутри себя все прекрасно понимаете. Вместо реального роста и трудностей Вы выбираете себе простенькие лживые задачки.

Нужны трудные шаги. Нужны реальные действия. Дискомфорт. Встать и сделать, когда через силу. И так постоянно. 

Делать сайт. Писать в блог через силу. Вкладывать деньги в пиар. Не высыпаться.  Постоянно делать то, что реально трудно и неприятно. А посмотреть вебинарчик в свободное время в удовольствие – это не работает. 

Так вот жестко. Но честно.

Теперь, когда вы будете в очередной раз прокрастинировать над текстом и придумывать себе «заменители», вы начнете получать двойной укол совести. Во-первых, вы уже точно будете знать, что не можете справиться с самообманом на малом уровне. То есть врете себе, меняя текст на «заменители».

Во-вторых, вы будете одновременно вспоминать, что и глобальная задача роста так же не выполняется. А все потому, что если врете в малом, то в большом врете тоже «на автомате». Тут как раз тот случай, когда нужно начинать меняться с мелочей.

А иначе: гвоздик, гвоздик, гвоздик.

Не знаю как, но теперь вот живите с этим до тех пор, пока не избавитесь от глупой привычки самообмана и не начнете по-настоящему работать и расти. Пахать. Каждый день. 

Добра Вам!

  • Последние посты автора

Прием роста в копирайтинге. Больно, но действенно


Петр Панда

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Прием роста в копирайтинге. Больно, но действенно


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)4 голос(а)99


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: