Допечатан 8-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как закрывать возражения клиентов? Описание техник, приемы и примеры ответов

Как закрывать возражения? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Стас
Стас

Может быть, кому-то и нравится вешать клиенту лапшу на уши после заявления: “Мне предлагают дешевле”. Особенно с учетом той ниши, где я работаю – услуги у всех по сути дела одинаковы и цена зависит только от жадности владельца бизнеса. Я никогда не ублажаю клиента, а рубаю как Буденный шашкой – даю заведомо самую низкую цену. Действую в этом случае из принципа: “Пусть продам за копейки, но это будут мои копейки, а не какого-то проходимца-конкурента”. И как мы все отлично видим, часто такая дешевая продажа бывает триггером для других продаж этому клиенту. Так что лучше один раз отсечь змеиные конкурентские головы… Больше »

Виктор
Виктор

Что бы еще очень-очень хотелось увидеть, так это статью с разбором живых примеров того, как работать с претензиями клиентов. Причем я уверен, что этот аспект многим будет интересен. Как вживую – в оффлайн торговле, так и в случае с интернет-магазинами. Ведь как известно, грамотная работа с отрицательными отзывами поворачивает эффект от них вспять и помогает наращивать продажи. Хотя бы по той причине, что страница отзывов выглядит честнее и естественнее. 
А такие вот случаи, как “Нам предложили дешевле” эффективно решаются с помощью бонусных систем, скидок, подарков. Ну и конечно – отслеживанием цен у конкурентов на аналогичные товары. Утомительно? Се ля ви))

Федор
Федор

А меня еще настраивают сразу против себя (и против покупки или заказа услуги в этом месте, разумеется) назойливые промоутеры на улице, да и слишком ретивые менеджеры в магазине. В первом случае это элементарно мешает и отвлекает, а во втором – не дает самостоятельно сосредоточиться и найти нужный товар. Я работаю в продажах и у меня тактика совсем иная – делать упол на наглядность продукта и рекламу, а не на собственный язык. Иными словами – общаться с потенциальными покупателями о чем угодно, только не о выгодности покупки именно у меня. Или просто о характеристиках товара, попутно выясняя, не интересует ли покупателя… Больше »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: