Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Петр Панда: короткие заметки о профессии

Как правильно начать любой текст? Особый прием

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как правильно начать любой текст? Особый прием
23 мая 2018 года
2018-05-23https://petr-panda.ru
Петр Панда
 
Вместо 4 000 рублей - всего 590 р.
Только с 12 по 28 февраля. Полный пакет ТОП-марафонов за копейки

 

Проблема первого предложения – боль и мука тысяч копирайтеров. Нередко случается так, что ты, в принципе, готов писать, но вот что сказать первым и как сказать – вопрос мучительный.  И вот сидишь, психуешь, а все не можешь «зайти» в текст.

Знакомо? Мне тоже.

Практик, которые бы позволили написать первое предложение и начать писать (уже наконец-то) любой материал, достаточно много.

Перечислю только самые известные:

 
То, что у других стоит больших денег, я сделаю вам бесплатно
Бесплатный аудит текстов для бизнеса от Гуру. Сайты, КП, лендинги, сценарии, полиграфия
  • LSI и SEO-оптимизация текста;
  • Визуальное восприятие;
  • Маркетинговый анализ
  • Продающий потенциал;
  • Стиль и логика текста;
  • Грамотность и структура

Метод фрирайтинга. Ты садишься и буквально сходу пишешь, пишешь, пишешь. Быстро, не думая и ничего не исправляя. Вот как началось, так и началось. Потом можно поправить, но, главное, разбег взят.

Метод «Дело было так». Этот нехитрый прием отлично знают журналисты и частенько применяют его на практике. Работает метод крайне просто: ты садишься, произносишь про себя волшебную фразу «короче, дело было так» и затем пишешь то, что пришло в голову уже после нее.

Метод « Перевернутая пирамида». Тоже полезный и достаточно простой способ «начать хоть как-то». Ты берешь любые факты, которые тебе известны и ставишь их в самое начало. Так, кстати, пишут все классические пресс-релизы. Правда, отличие в том, что нам потом придется все это поправить, кода «распишемся», а для пресс-релиза это норма.

Клянусь бамбуком: все три метода отлично работают. НО. Дело в том, что у меня-то есть еще один, собственный метод написания первого предложения. И я, конечно, не могу его не прорекламировать.

Метод «Конверсионный разговор»

Прежде чем рухнут занавесы, сразу скажу: можно начинать абсолютно любой текст с помощью этого приема. Продающие материалы. Информационный контент. Тексты для рассылок. Что угодно. Вот за это я больше всего его люблю и ценю.

Полезно прочитать:  Стандартная ошибка копирайтеров в начале статьи

Принцип «Конверсионного разговора»:

Фишка в том, чтобы не говорить с толпой, а говорить с человеком. С очень- очень конкретным человеком, которого вы себе представили. Начать разговор напрямую, с темы, которая его волнует. Сразу же бить в четкие интересы человека. Говорить на тему, которая ему близка.

Говори то, что заставит его смеяться, думать, соглашаться. Переводи «просто послание» в конверсию. Сразу. Сходу.

Например, если мы продаем аудит текстов, мы можем написать так:

Как вообще понять, работают ли ваши тексты или это мусор?

Если мы продаем демонтированные железобетонные плиты, то можно сказать так:

Даже новые плиты выглядят как б/у. Это же бетон, он всегда некрасивый. Только за б/у «некрасивые» плиты вы платите в 3 раза меньше, да и срока годности у плит нет.

Если информационная статья о том,  с чего начать в копирайтинге, то: 

 

Решились стать копирайтером? Тогда вам нужен план роста. И он уже готов! 

Уловили мою идею?

Говорите с человеком, с конкретным человеком, не замыкайтесь в рамках сжатого бормотания для всех. Когда вы говорите со всеми, вы боитесь, вы зажаты. Когда вы говорите одному и ждете конкретной реакции, то и голос ваш уже другой.

А самое главное: вы всегда найдете, с чего начать первое предложение. Все же говорить с одним человеком – не так страшно, чем говорить с тысячами. Вы тысячи раз так делали, и сейчас справитесь.

Добра вам!

  • Последние посты автора

Как правильно начать любой текст? Особый прием


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ
Полезно прочитать:  Прием копирайтинга: фрейминг по методу "даже если"









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Как правильно начать любой текст? Особый прием


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)19 Votes89


avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Петр ПандаНаталья Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Наталья
Гость
Наталья

Спасибо, Петр! Мне нравится все, что Вы пишет. Вот где то на клеточном уровне я понимаю, все что Вы советуете, правда. Все Ваши советы бьют точно в цель. Скачала, все, что можно было у Вас скачать. Читаю все Ваши статьи. Я только начала работать. И безумно рада, что встретила в сети Вас. Сейчас у меня период, когда я понемногу пишу статьи и собираю информацию, а её много. Её очень много. Стараюсь все уложить в своей голове по полочкам. Стараюсь следовать Вашим советам и уже вижу результаты. Прочитала далеко не все Ваши книги, собственно, только начала читать. Но еще не все… Подробнее »