Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как написать эффективный пресс-релиз? Делаем новости, которые захотят публиковать и читать

Как написать эффективный пресс-релиз?
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
avatar
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Роман НьюсовИванЕвгенияАркадийРуслан Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Руслан
Руслан

Для меня пресс-релизы отрасль новая, мало изученная, так что с интересом прочитал даже о том, что это такое. То есть, чем отличаются пресс-релизы и какие у них могут быть цели. Как это вообще работает и что для чего обычно создаётся.
Поймал себя на мысли, что так привык к новостям в сети или на радио, что уже не вычленяю их из инфопотока как самостоятельную единицу.

Аркадий
Аркадий

Для начала надо определится, какова ваша целевая аудитория. А тут не все так просто, даже Некоторые раскрученные новостные издания публикуют новости, которые, по большому счету, предназначены для “желтой” прессы. И ничего, не краснеют. Я бы рекомендовал не опускаться до уровня сплетен, это портит вам имидж. Если, конечно, сплетни – не ваша специализация. 🙂

Евгения
Евгения

В копирайтинге я уже несколько лет, но с пресс-релизами еще никогда не сталкивалась. Интересно, новичку за 2 недели реально самостоятельно освоить эту отрасль? Очень уж много хороших заказов есть на пресс-релизы.

Иван
Иван

Действительно интересный и качественный пресс-релиз написать не так уж и сложно, как можно подумать. Понятно, что нужно уметь именно текстом заинтересовать публику, но это дается далеко не каждому, а другие люди в иной раз даже почему-то не хотят и стараться, что странно.
Конечно, есть издания, которые шикарные пресс-релизы составляют, которые даже лучше самого продукта и так далее, о котором они рассказывают.
Конечно, тема эта достаточно глубокая и интересная, но после ее прочтения сразу не получится написать толковый пресс-релиз, поскольку нужна набитая рука и нужен какой-никакой опыт.

Роман Ньюсов
Роман Ньюсов

Часто сталкиваюсь по работе с размещением пресс-релизов у себя на сайте. Ну то есть выступаю информационным партнером для многих мероприятий (конференции, съезды, форумы, выставки).
И порой читать пресс-релизы крайне прискорбно, потому что они жутко составлены.
Нет, я не спорю, формат:
Заголовок, Дата мероприятия, Место проведения и Ссылка на официальный сайт – это конечно стандарт, но в любом случае нужно хоть как-то стараться еще заинтересовать читателей, потому как пресс-релизы обычно пишутся сразу для очень большого числа СМИ и тематических сайтов.
Это я к тому, что написание релиза – целое искусство.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: