Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Продающие формулы текстов. Правила и примеры
PRO-копирайтинг 11
avatar
10 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
10 Авторы комментариев
ИннаВладимирКонстантинМаксимАндрей Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Я начинаюющий копирайтер, пока не особо смыслю в деле) Про формулы для статей было интересно узнать, все таки в деле написания статей непривычно использовать формулы как в математике. Подскажите еще интересную инфу для начинающего копирайтера)

Юля
Юля

Занимаюсь копирайтингом уже достаточно таки давно и как никто другой знаю, насколько должны быть качественными продающие тексты, но хочу отметить, что не каждый человек способен так писать, как этого требует заказчик, нужно быть ну очень талантливым и терпеливым.

Александр
Александр

Продающая формула “Три слова” работает на сто процентов. Слоган настолько короток, что охватывается одним взглядом, защитные механизмы замученного рекламой человеческого разума не успевают сработать, и слоган “вбивается” в подкорку.
Но вот придумать такой слоган не просто. Копирайтеры, способные на это – элита пишущей братии. Такие люди на расхват.

_Алина_
_Алина_

Спасибо за примеры, с ними сразу понятнее, как именно надо ставить задачу. Скажите, а можно использовать какой-то один прием или необходимо сразу все, чтобы был эффект?

Петр Панда

Одного приема будет вполне достаточно, если вы новичок, сплетать несколько продающих схем лучше не стоит, запутаетесь. Это как с жонглированием: 20, предметами, скажем, могут жонглировать только мастера, новичка они завалят.

Сергей
Сергей

Неплохое разъяснение для начинающего копирайтера. Набивать руку придется месяцами, а вот по готовым формам работать куда проще, тут вы правы. Но все-таки лучше придумать свою формулу, свой макет. Ибо однотипные предложения уже не в моде, старый век, так сказать. Людям будет куда интереснее уникальные предложения, с особым смыслом. Чисто мое мнение.

Андрей
Андрей

Мне кажется, что если писать текст по одной и той же формуле, даже если она хорошая, то рано или поздно появятся проблемы, где вы будете заложником этой самой формулы, когда вы не способны выйти за рамки и сделать что-то еще круче. Конечно, никто не отменят успешность данных формул, но я считаю, что слепо придерживаться их тоже постоянно не стоит, нужно двигаться.

Максим
Максим

Я два года занимался копирайтингом на интернет-биржах (писал исключительно информационные статьи), никуда вглубь профессии не лез (ну думал, а зачем, это же не спичрайтинг какой-нибудь, где от одного слова может что-то зависеть), а теперь пожалел что не углублялся. Читал про эти формулы, и чувствовал как у меня в голове расширялось понимание, как оказывается по-другому можно было делать, не с нуля каждый раз фундамент строить, а опираться на уже давно созданный велосипед в тексте)

Константин
Константин

Несмотря на то, что уже некоторое время занимаюсь копирайтингом, не слишком силён в теории. Из формул продающего текста слышал и пользовался только формулой AIDA, но теперь значительно увеличил список возможных схем. Думаю, любой текст в принципе следует располагать изначально в рамках некоторого каркаса, в противном случае он будет выглядеть, как нагромождение несвязанных элементов. Тем более это актуально, когда нужно написать максимально лучший продающий текст. Без чётких формул это сделать практически невозможно. Как ни проста эта истина, но таких примеров в сети очень много. С трудом читаемые массивы, лишняя информация, перепутанные местами блоки – такого предостаточно. Выбрать из сотни пять лучших… Подробнее »

Владимир
Владимир

Без чёткого каркаса и основы сложно написать привлекательный текст, какой бы направленности он не был. Само собой, формулы – тем более уже проверенные, лучшие продающие формулы копирайтинга – использовать необходимо. При прочтении статьи все примеры формул буквально преображались в рекламные тексты, с которыми невольно сталкиваешься. AIDA ассоциируется с молодёжной направленностью, ACCA – с аудиторией более старшего возраста. PPPP напомнило рекламы косметики или брендов одежды, где важно привлекательно продемонстрировать продукт, дать обещание преимущества и выгоды, привести пару доказывающих аргументов и в завершении призвать приобрести товар или услугу. PAS – это однозначно все рекламы товаров для здоровья, где сперва заявляется проблема, затем… Подробнее »

Инна
Инна

Успешный продающий текст не проходит бесследно для потенциальной целевой аудитории и продавца, подталкивает к приобретению товара/услуги, но делает это естественно, без отталкивающей нарочитости и навязчивости. Нужен правильный баланс и, на мой взгляд, лаконичность. Формула AIDA работает в принципе безотказно. Это универсальный вариант построения текста. Все иные формулы также рабочие и эффективные, все зависит от материала и площадки размещения. По поводу емкого, но краткого слогана из трех слов – отличная фишка, это то, что будет на устах у аудитории, прямая ассоциация, которая всегда работает в плюс. В любой модели важно избегать избитых фраз и клише – они, скорее всего, не принесут… Подробнее »

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: