| чат заказов
"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON
Проект "Панда-копирайтинг"
Мы сами даем заказчикам те технические задания, которые размещены здесь. Это реально рабочие документы
Примеры брифов для улучшения текста, написания статей и лендингов, нестандартный копирайтинг, разработку постов, бренда и многие другие
Все ТЗ проверены временем и практикой: их легко понимают и заполняют клиенты. Вам не придется объяснять сложные моменты
Техзадание для заказчика – это то, как он себе представляет материал, который потом будет размещен у него на сайте.
Для автора ТЗ – это руководство к выполнению заказа, основная информация, опираясь на которую он понимает, чего от него хочет клиент.
Плюсы от наличия ТЗ для обеих сторон – это возможность сэкономить время и нервы. Заказчику не нужно бесконечно отправлять текст на доработку и объяснять на пальцах, что в нём не нравится и что конкретно хотелось бы изменить.
Копирайтеру же, со своей стороны, не нужно пытаться угадать, что хотел клиент от текста и как ему этого добиться.
Для чего копирайтеру нужно техническое задание?
Во-первых, в целях экономии времени. Не нужно созваниваться, переписываться и вытягивать из клиента подробности.
Во-вторых, вероятность недовольства конечным результатом сводится практически к нулю (если заказывать текст у хорошего автора, для которого ТЗ – не просто куча пунктов, а именно руководство к написанию).
В-третьих,ТЗ нужно хотя бы потому, что это гарантия, что вас не поймут неправильно.
Представьте, что вам нужно построить дом: можно это сделать и без проекта, по устному описанию, но не факт, что результат оправдает ваши ожидания. Так же и с написанием текста без ТЗ. Важно прописать все пункты, чтобы потом не пришлось говорить: “Я не это имел в виду, перепишите”.
В-четвертых, заполненный бриф всегда дает гарантии. Если клиента что-то не устраивает в тексте и этот пункт прописан в ТЗ, то копирайтер обязан внести правки, согласно замечанию.
И наоборот. Например, вы поленились заполнить ТЗ для создания контента или написали его сами, но что-то не учли. Получили текст, который не соответствует вашим ожиданиям и хотите, чтобы автор исправил недочёты. Если замечания не соответствуют ТЗ или не прописаны в нем, копирайтер вправе отказаться вносить правки без доплаты.
ТЗ – это, можно сказать, документальное подтверждение требований заказчика и согласия автора на эти требования.
Мы тщательно прописали все возможные пункты и учли почти все возможные типы текстов на заказ.
Когда стоит заполнять ТЗ?
Когда нужен единый стиль для контента на сайте, но нет постоянного копирайтера. Соответственно, вы заказываете статьи у разных авторов и либо сами их правите, либо бесконечно отправляете на правки, либо контент выходит разнородный.
Решите эту проблему с помощью одного ТЗ на всех: скачали, заполнили, разослали авторам. Всё, единый стиль гарантирован.
Когда нужен гарантированно качественный результат, а значит нужно задать чёткие критерии оценки будущего текста.
Когда работаете с новым автором, который не знает ни ваш сайт, ни ваши требования, ни ваши пожелания.
Когда работаете с новым заказчиком. Или с тем, кто сам не знает, какой текст ему нужен.
Даже если клиент не захочет самостоятельно заполнить техзадание (да, бывает и такое), вы можете его скачать, вписать все данные и отправить на согласование. Так вам не придется гадать на кофейной гуще и думать, что же написать в статье и в каком направлении двигаться.
Когда заказчику “в тексте не нравится всё”. На этот случай можно скачать наше особое ТЗ копирайтерам “Проблемные участки в тексте”.
Когда можно обойтись без брифа?
Если вы постоянно сотрудничаете с автором, он знает все нюансы и выучил ваши ТЗ наизусть, можно обойтись без шаблонов и составлений брифов.
Без техзадания могут работать сотрудники, которые совмещают обязанности веб-райтера и специалиста по SEO, так как зачастую именно они и занимаются составлением списка задач по написанию текста.
В остальных случаях техническое задание не просто нужно. Оно необходимо.Поэтому заходите в наш сервис, выбирайте нужный шаблон для вашего текста и задачи, и скачивайте на здоровье. Всё, что мы просим взамен за классные готовые техзадания, – это репост страницы. Небольшая плата, не правда ли?
Реальные полевые знания
ChatGPT. Графика. Много всего
Победа над прокрастинацией
Общение. Учеба. Баттлы
support@panda-copywriting.ru
Проект "Панда-копирайтинг" 2011-2024 ©. Все права защищены. ИП Бекетов Петр Викторович ИНН 222310370821 | ОГРНИП 315222500019213 от 13.11.2015 | Наш адрес: Thailand, Pattaya, Alley 10, CB 21050
Спасибо, письмо отправлено!
Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔
Добавление {{itemName}} в корзину
Добавлено {{itemName}} в корзину