Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Правила ведения деловой переписки: практические советы и примеры для компаний

Правила ведения деловой переписки с примерами
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алла
Алла

При деловой переписке надо уметь “разговаривать” на том профессиональном языке, которым воадеет ваш адресат. Чаще всего недоразумения возникают между технарями и продажниками.

Анна
Анна

Я соглашусь с Аллой, но в то же время добавлю, что нужно уметь объясняться так, чтобы собеседнику были понятны твои литературные изыски. Это правило не только деловой переписки, но и вообще любого хорошего общения. Общаться на языке, который собеседнику не понятен-некрасиво и непрофессионально. Так что если используете профессиональный сленг-поясняйте.

Ирина
Ирина

Прочитала Вашу статью, рекомендую всем к ознакомления – много полезной информации. Для себя сделала приятный вывод: этикетом деловой переписки я владею хорошо.

Диана
Диана

По поводу “не разводить переписку”, меня на курсах учили, что письмо должно быть составлено таким образом, чтобы на него нужно было ответить. Иначе любая переписка закончится ничем.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: