Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Правила ведения деловой переписки: практические советы и примеры для компаний

Правила ведения деловой переписки с примерами
Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алла
Алла

При деловой переписке надо уметь “разговаривать” на том профессиональном языке, которым воадеет ваш адресат. Чаще всего недоразумения возникают между технарями и продажниками.

Анна
Анна

Я соглашусь с Аллой, но в то же время добавлю, что нужно уметь объясняться так, чтобы собеседнику были понятны твои литературные изыски. Это правило не только деловой переписки, но и вообще любого хорошего общения. Общаться на языке, который собеседнику не понятен-некрасиво и непрофессионально. Так что если используете профессиональный сленг-поясняйте.

Ирина
Ирина

Прочитала Вашу статью, рекомендую всем к ознакомления – много полезной информации. Для себя сделала приятный вывод: этикетом деловой переписки я владею хорошо.

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: