Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как копирайтеру начать писать лучше? Нестандартные советы опытным авторам

Как копирайтеру писать лучше?
PRO-копирайтинг 13
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
13 комментариев
Самые старые
Самые последние
Элис
Элис

На мой взгляд вся проблема в расценках и количестве заказов. Если ты пишешь 100 статей в неделю, чтобы заработать на хлеб с маслом вместо 10 статей за те же деньги, то качество неизменно падает. Потому что стимула нет, пипл и так хавает, а ты заинтересован написать больше, чтобы банально с голоду не помереть, больше получить. ИМХО, так как в случае с действительно дорогими статьями у меня не возникает проблем с “идеальностью”))

Алина
Алина

Иногда копирайтеру, как и любому автору, нужно просто не писать какое-то время, чтобы соскучиться по текстам. Думаю, что копирайтинг это совсем не про творчество, там нет полета фантазии.

Алина
Алина

От действительно толковых советов по копирайтингу отказываться нельзя, потому что они реально могут помочь научиться писать лучше и быстрее. Конечно, основные знания приходят с опытом.

Елена
Елена

А за сколько вообще можно научиться с нуля толковому копирайтингу? Некоторые говорят, что нужно годы целые практиковаться, постоянно писать, причем на самые разные темы. Это так?

Наталья
Наталья

А не получится ли так, что постоянно работая над текстами и выдавая их в полную силу самыми-самыми, потом случится профессиональное выгорание и тексты уже не будут писаться на таком высоком уровне? Как потом объяснять заказчику, что не пишется, что нет вдохновения, что нет той искры, что была раньше, хотя стараешься изо всех сил? И что делать в этом случае?

Елена
Елена

Думаю, есть только один способ действительно писать лучше, это писать, писать и еще раз писать. Опыт и практика-самые ценные учителя. Теория без практики-мертвый груз. В процессе работы выявляются те ошибки, которые никогда бы не выявились чисто в теоретическом обучении. Ну и не переживать сильно из-за ошибок-брать их к сведению, но не лелеять переживание годами.

Элеонора
Элеонора

Тяжело в учении, легко в бою. В случае же копирайтинга бой превращается в сплошное получение удовольствие от творчества. Тогда и контент получается востребованным и копирайтер сам выбирает темы, которым он хочет уделить время, более того может уделять им сколь угодно много внимания, все равно диктует правила уже он, а не заказчики.

Анна
Анна

Думаю, что у каждого свои способы, и способы эти проверены в практике, может быть, даже практике, которая длится годы. Советы в статье-толковые, на самом деле, но пробовать их нужно постоянно на деле, чтобы они были эффективны. А, может, кому-то они не покажутся эффективными, кто-то придумает свое и воспользуется своим. Короче говоря, мой главный совет-это нарабатывать опыт, писать много и часто, тогда уже делая выводы о том, что тебе пригодится, а что нет. Не останавливаться, а стараться, стараться и еще раз стараться. Может, несколько сумбурно написала, но суть, думаю, ясна.

Анита
Анита

“Есть люди, которые годами мотаются по стране с одним хитом”-верно, в копирайтинге тоже много таких людей, которые с одним супер-текстом выезжают уже сколько лет. С другой стороны, у многих людей даже одной супер-работы нет, так что грех ли жаловаться? Может, человек и работает над собой, но его новая работа все-таки чуть хуже предыдущего “хита”-и в этом уже нет ничего позорного.

Дмитрий
Дмитрий

У каждого копирайтера со временем наступает кризис жанра, когда все, что он пишет, является переписыванием уже написанного им много раз. В этом случае есть только один выход – курсы повышения квалификации, какими бы они ни являлись. Только перенимая опыт других копирайтеров, можно совершенствовать свое мастерство. И свою профессиональную гордость здесь нужно спрятать подальше.

Анастасия
Анастасия

Даже самые талантливые писатели “исписываются” и мало у кого из них получаются одинаково интересные истории. Вот читаешь и думаешь, что раньше-то было куда интереснее! Что уж говорить о копирайтерах, хотя многие из них и книги могли писать бы, но пишут статьи за деньги… При этом статьи не о том, что нравится, а о том, за что платят. Думаю, что если бы копирайтеры писали статьи о том, что нравится, тексты были бы лучше, хотя и профессиональное выгорание никто не отменял…

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: