Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Правила убедительной деловой переписки. Приемы, особенности, примеры

Правила убеждения в деловой переписке
PRO-копирайтинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Алексей
Алексей

Деловая переписка – особая наука. Иногда читаешь письма, которые тебе приходят и диву даешься. Лично для меня, отсутствие стиля в деловой переписке говорит о том, что компания работает недавно. Либо отправитель не уделяет должного внимания составлению сообщений, что уже не привлекает клиента начать с ним сотрудничать. Иногда мелкие детали играют огромную роль в ведении деловой переписки.

Елена
Елена

Я думаю, что эти советы пригодятся не только в деловой переписке, но и в обычной жизни. Например, “правило “когда-если”” или “правило Сократа”. Такими приемами вполне можно добиваться нужного результата от человека не только в деловых вопросах, но и в каких-то личных, даже супругом так можно легко манипулировать. В общем, информация очень полезная, спасибо.

Полина Малинина
Полина Малинина

Петр, а Вы могли бы дать советы по деловой переписке в мессенджерах? В последнее время большинство заказчиков предпочитают вести общение в Телеграм, Вотсапе и т.д., а не электронке. Причем почти сразу переходят на “ты”, щедро используют смайлики, хоть и говорим о серьезных вещах. Нужно ли отвечать своей в доску или все же общаться формально?)

Анна
Анна

Убедительная деловая переписка-не такое уж и сложное дело, на самом-то деле. Для меня “три кита” такой переписки-это вежливость, четкость и отсутствие ошибок в тексте (говорю о грамматических, пунктуационных и орфографических). Остальное-дело второстепенное. А вот эти три пункта-обязательны, без них никуда. Таково мое скромное опытное мнение.

Павел
Павел

Когда в переписке общаешься с потенциальным клиентом или партнером, в котором ты заинтересован, стараешься быть максимально корректным в своем предложении к нему и, иногда, не показать свою критическую заинтересованность в нем. Особенно в продажах.Зачастую, такая корректность имеет обратный эффект – клиент потихоньку сливается. Он просто хотел поторговаться, а ты не показал свой интерес.

Олег
Олег

Я бы сказал что написать убедительно намного сложнее, чем “в живую” в процессе общения это делать. Так как при непосредственном общении можно и интонацию сделать и обаяние включить. В письме же реверансы и хитрые ходы отразить млжно только умеючи,чтобы не навредить. Как говорит наш начальник “иди и поиграй словами”. А это далеко не пргосто. Глупость на бумаге заметнее.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: