Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Тексты на главную страницу сайта: 8 основных форматов с примерами

Примеры текстов на главную страницу сайта
PRO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Ирина
Ирина

Главная страница сайта – можно сказать, лицо компании для человека, не знакомого с ее товаром, выполняемыми работами или оказываемыми услугами. Поэтому действительно важно оформление главной страницы, сам материал и его подача. Чем больше текста, да еще и не структурированного,тем меньше желания все это читать. Компактный текст гораздо лучше воспринимается, а если он еще и креативен, то внимание потенциального клиента обеспечено.

Нелли
Нелли

К сожалению проблема владельцев сайтов в том, что даже платя деньги (не надо ныть про копейки) мы получаем иногда неудобочитаемую портянку. Я бы тоже хотела получить на главную страницу отличный креативный текст. Может быть перед заказом всем копирайтерам давать ссылку на ваши статьи? Может быть тогда они начнут писать для людей, а не лить побольше воды. На главную своего сайта я сама писала текст, потому что заказала-прочитала бред-отменила. Хотя сейчас, прочитав статью я, наверное, поменяю на тексты с блочной лендинговой структурой.

Петр
Петр

По поводу “заталкивания” большого объема информации на главную страницу сайта, будьте осторожны! Мы уже привыкли, к тому что-то движется при просмотре сайта, но до определенной меры. Мелькание напрягает зрение и вызывает отрицательную реакцию. Я такой сайт стараюсь побыстрее покинуть.
Просмотр сайта должен доставлять удовольствие, а этого добиться не просто.

Петр Панда
Петр Панда

Все верно, сейчас уже люди сканируют, а не читают информацию, поэтому “простыни” текста на главной будут только раздражать.

Виктор Дрозд
Виктор Дрозд

Мне кажется єто целая наука, и за нее нужно взяться очень серьезно. На сайтах полная чушь, информация как вода, никому не нужная, просто для запаковки любым текстом страниц сайта. Уважаемые владельцы сайтов, возьмитесь за свое творение, имею в виду сами сайты, и цените себя, если информация интересная и подана по всем правилам, ее с большим удовольствием проглотят.

Людмила
Людмила

Много для себя узнала из этой статьи, все четко и внятно расписано, с примерами хорошими. Обычно я сталкиваюсь с объемами от 1500 до 2000 символов, разве 1к это не мало? Все таки главная страница требует к себе особого внимания, и почему бы не сделать больше, если это возможно. И как быть с ключевыми словами и фразами для такого объема. Для 1000 символов подойдет 2 вхождения ключевых, или одного вполне достаточно?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Сегодня уже не работает четкая градация по 2 ключа, или по 3, сегодня работает смысловая уникальность и правила LSI-копирайтинга. А там иначе. Там нужно учить и понимать. Это совершенно иной формат, на нашем курсе по Lsi-текстам 51 урок, так что не все так просто:)

Сергей
Сергей

Подробная и познавательная статья. Примеры понятные, в большинстве случаев очевидные ошибки. Было интересно ознакомиться, компоновка и разбивка текста весьма читабельная) Думаю, плотные “простынные” тексты продолжают оставаться на главных страницах как нечто “проверенное”, давно работающее. Сайты 90-х перешли в формат 2000-10 и на нём законсервировались. Кажется, зачем что-то изобретать, если вся информация изложена, ключи где-то там, надо будет – найдут. Но время идёт вперёд, текстов и сайтов всё больше, всё сложнее конкурировать. Так что рано или поздно перекраивать старые образцы приходится. Просто потому что простые информативные сайты с блоками и сторителлингом увлекают пользователей на раз-два, а обилие символов на главной всё… Больше »

Петр Панда
Петр Панда

Практика – вещь упрямая: лендинговые страницы гораздо лучше себя чувствуют с точки зрения поведенческих факторов, их реально лучше читают. Уверен, еще лет 5, и линные тексты на главной уже станут полным анахронизмом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: