Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Подготовка сайта к продвижению контентом. SEO-приемы. Техническая часть. Тексты

Как подготовить сайт к продвижению контентом? Все этапы и правила
LSI и SEO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Александр
Александр

Битва SEO-оптимизаторов. Чтоб пробиться на первую страницу поисковой системы, надо растолкать конкурентов.

Алина Ясная
Алина Ясная

Спасибо за статью! Как раз нахожусь на этапе подготовки сайта к продвижению контентом, изучаю SEO-приемы на курсе и собираю информацию в интернете. Буду благодарна, если ответите на несколько вопросов.
1. Какое оптимальное количество картинок для статьи объемом 7-10 тысяч знаков?
2. Как много должно быть ссылок на другие статьи (перелинковка)?
3. И насколько низкочастотным должен быть запрос, чтобы статья не конкурировала с “монстрами” контента? 🙂
Заранее благодарю!

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Здравствуйте, Алина! Вы задали очень правильные вопросы, попробую ответить за авторов статьи, пока не подошли:) Итак. 1. Количество картинок ничем не лимитировано. Если картинки к месту и реально полезны, их может быть хоть 100 на 5 000 знаков текста. И, наоборот, если картинки вставлены “просто чтобы были”, это плохо. Читатель приходит за пользой, если он увидит, что вы злоупотребляете его вниманием и трафиком, то просто уйдет, а это снизит ПФ. 2. Перелинковка зависит от наличия на вашем сайте полезных страниц с релевантным контентом. Если вы готовы провести человека по ссылкам, которые расширят информацию анкора, то можете ставить хоть через каждый… Больше »

Вероника
Вероника

Когда мы с мужем делали сайт, то уделяли внимание ориганальности текстов и картинок. Для того, чтобы в поисковике страница сайта выводилась выше необходимо, чтобы каждая статья была написана с помощью SEO текста, с правильным вхождением ключевых слов.

Георгий
Георгий

По поводу использования сленга и жаргона. Умные люди говоря, что полностью без них обойтись нельзя, но надо свести из применение у минимуму. Часть пользователей будет “отпугнута” неуместным сленгом.

Alexandr
Alexandr

Интересная статья, немало полезного, хоть и сложновато в некоторых местах. Так как сейчас каждый пытается угнаться за клиентом, то возникает такое явление, как таргетинговая реклама. Вот в моем случае целевой аудиторией являются люди пенсионного возраста, перенесшие инфаркт. И у меня есть вопрос, который помог бы мне продвинуться в раскрутке сайта. Как понять, на какую поисковую систему стоит делать большее усилие, учитывая мою целевую группу? Или это не имеет значения, и в первую очередь стоит заниматься содержанием сайта?

Янина
Янина

Самое сложное в Ваших советах думать как потребитель. Копирайтеры и заказчики , конечно же, думают о потребителях, но не думают как потребители и качество материала для пользователя действительно страдает. Но разве мониторинг низкочастотных запросов показывает о чем думает массовый потребителя, когда ищет подобный текст? Мне кажется, как раз, наоборот

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Да, безусловно, по НЧ можно легко определить чаяния целевой аудитории. Никто же не ищет запросов “как сварить слона”, например, а вот “как сварить курицу”, ” как быстро сварить курицу”, “как быстро сварить курицу” ищут многие. Именно по НЧ можно определять, что волнует ЦА, а что вы сами придумали.

Прасковья
Прасковья

При том, что хорошо наполненные текстом сайты продвигаются в поисковых системах очень успешно. Меня, как пользователя раздражают сайты организаций, где этого текста хоть залейся и он к тому же еще и мешает просмотру и нахождению необходимой информации. А онлайн чат вызывает только негативные эмоции, особенно когда его окошко всплывает меньше, чем через минуту моего нахождения на ресурсе. Стараюсь, такие сайты покинуть, как можно скорее и найти более удобные.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: