Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Подготовка сайта к продвижению контентом. SEO-приемы. Техническая часть. Тексты

Как подготовить сайт к продвижению контентом? Все этапы и правила
LSI и SEO-копирайтинг 6
avatar
6 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
AlexandrГеоргийВероникаПетр ПандаАлина Ясная Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Александр
Александр

Битва SEO-оптимизаторов. Чтоб пробиться на первую страницу поисковой системы, надо растолкать конкурентов.

Алина Ясная
Алина Ясная

Спасибо за статью! Как раз нахожусь на этапе подготовки сайта к продвижению контентом, изучаю SEO-приемы на курсе и собираю информацию в интернете. Буду благодарна, если ответите на несколько вопросов.
1. Какое оптимальное количество картинок для статьи объемом 7-10 тысяч знаков?
2. Как много должно быть ссылок на другие статьи (перелинковка)?
3. И насколько низкочастотным должен быть запрос, чтобы статья не конкурировала с “монстрами” контента? 🙂
Заранее благодарю!

Петр Панда

Здравствуйте, Алина! Вы задали очень правильные вопросы, попробую ответить за авторов статьи, пока не подошли:) Итак. 1. Количество картинок ничем не лимитировано. Если картинки к месту и реально полезны, их может быть хоть 100 на 5 000 знаков текста. И, наоборот, если картинки вставлены “просто чтобы были”, это плохо. Читатель приходит за пользой, если он увидит, что вы злоупотребляете его вниманием и трафиком, то просто уйдет, а это снизит ПФ. 2. Перелинковка зависит от наличия на вашем сайте полезных страниц с релевантным контентом. Если вы готовы провести человека по ссылкам, которые расширят информацию анкора, то можете ставить хоть через каждый… Подробнее »

Вероника
Вероника

Когда мы с мужем делали сайт, то уделяли внимание ориганальности текстов и картинок. Для того, чтобы в поисковике страница сайта выводилась выше необходимо, чтобы каждая статья была написана с помощью SEO текста, с правильным вхождением ключевых слов.

Георгий
Георгий

По поводу использования сленга и жаргона. Умные люди говоря, что полностью без них обойтись нельзя, но надо свести из применение у минимуму. Часть пользователей будет “отпугнута” неуместным сленгом.

Alexandr
Alexandr

Интересная статья, немало полезного, хоть и сложновато в некоторых местах. Так как сейчас каждый пытается угнаться за клиентом, то возникает такое явление, как таргетинговая реклама. Вот в моем случае целевой аудиторией являются люди пенсионного возраста, перенесшие инфаркт. И у меня есть вопрос, который помог бы мне продвинуться в раскрутке сайта. Как понять, на какую поисковую систему стоит делать большее усилие, учитывая мою целевую группу? Или это не имеет значения, и в первую очередь стоит заниматься содержанием сайта?

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: