Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Прием убедительного копирайтинга “Оправдываем высокую цену”

Оправдываем высокую цену. Прием копирайтинга
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 комментариев
Самые старые
Самые последние
Андрей Денисов
Андрей Денисов

Я довольно давно оправдываю высокую цену за свои услуги, но вот недавно заметил снижение спроса, так как крайние три-четыре месяца, в интернете на профильных сайтах, накатила очередная волна “копирайтгастарбайтеров”, которые, делают чуть хуже и за копейки, тем самым сбивая цену. Как в такой ситуации поступать, так как заказчики начали таять как лед?

Владимир
Владимир

Заведите пул постоянных клиентов, которые будут платить вам за качество. Если у вас спад, то значит вы не заработали еще необходимую репутацию. Просто смысл в чем. Если бы я заказывал у вас и меня бы полностью устраивало качество, я бы и в следующий раз пошел к вам, даже если было бы дороже.
Качество, исполнение точно в срок, репутация и только потом цена.

Если заказчики испаряются, надо поднимать свою квалификацию, нарабатывать пул клиентов заново. Делайте значит тоже дешевле, но качественнее. Потом постепенно поднимите цену.

Панкрат
Панкрат

Оправдание высоких цен за работу – это одно, а продажи – другое. Если не растут продажи текстов, приходится снижать стоимость …и не один раз!

Александр
Александр

Людям не нужно оправдание высокой цены, все понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки. Людям нужно гарантированно высокое качество выполненной работы, нужен профессионализм.

Света Капелька
Света Капелька

Оправдывается тот, кто виноват)
Но просто поставить перед фактом: у меня цена такая, а дальше думайте сами – плохая идея. Нужно обоснование. А не оправдание) Часто берут “за имя”, думаю сейчас это одна из главных “болей”, вот как бы её закрыть?

Владислав

Оправдание высокой цены возможно только с приведением ттх (тактико технических характеристик), без них как не крутись, но будет понятно, что идёт простое “оправдание”. Если человек способен на то, чтобы найти отзывы о товаре, то у него однозначно хватит и ума понять когда ему пытаются вешать лапшу на уши. Так что либо чёткие параметры почему это лучше, либо никак.

Людмила
Людмила

Часто от профессионалов в данной сфере слышу, что нужно ставить достойную цену за труд. А какой бы совет Вы дали новичкам? Старожилы бирж – понятно. У них большая клиентская база, сотни отзывов, плюсов, а так же большое портфолио. Но у новичков, как у студентов, круг из двух составляющих: нужен опыт, а где им его взять, если им без опыта заказы не доверяют)) Брать совсем “дешевые” заказы в начале пути в качестве копирайтера – единственный вариант? И ещё интересно, как профессионалам ставить цены, если всегда будут те, кто демпингует. То есть можно оправдывать свой профессионализм и большой опыт высокой ценой, но… Больше »

Анна
Анна

Качественный товар, конечно, служит дольше и стоит дороже. Но как же быть с желанием новизны? Все надоедает, даже качество, если оно одно на протяжении условных пяти лет. Многие предпочитают менее качественные товары, менее качественные тексты-но чтобы их было много, чтобы было разнообразие, а не рутина, которая буквально убивает. Таково мое мнение.

Инна
Инна

Как бы то ни было, заказчики с ограниченным бюджетом или просто желающие сэкономить в любом случае пойдут на биржи, к новичкам. И вернутся к авторам с дорогими расценками уже после того, как набьют шишек на дешевых текстах. А вообще, серьезные люди не будут допрашивать почему была установлена высокая цена. С такими всегда приятно иметь дело, так как их не нужно в чем-то убеждать.

Павел
Павел

Идеальный вариант оправдания (а не обоснования) цен – продукция Apple. Эти ребята – гении от маркетинга. Продать посредственный девайс за 300% от реальной стоимости и еще очередь на предзаказ устроить – это круто))) Когда твой товар или услуга реально качественные и востребованные, то оправдать или обосновать высокую стоимость труда не составит. Когда товар совсем уникальный и статусный – даже и не надо никого уговаривать. А вот как быть, если продвигаемый продукт, мягко говоря, не очень по всем параметрам, но заказчик желает продать дорого? Идти на сделку с совестью? Выдумывать несуществующие плюсы? Вообще не брать такие заказы? Ведь можно продать и… Больше »

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: