Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Прием убедительного копирайтинга “Оправдываем высокую цену”

Оправдываем высокую цену. Прием копирайтинга
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 7
avatar
6 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
ВладимирЛюдмилаВладиславСвета КапелькаАлександр Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Андрей Денисов

Я довольно давно оправдываю высокую цену за свои услуги, но вот недавно заметил снижение спроса, так как крайние три-четыре месяца, в интернете на профильных сайтах, накатила очередная волна “копирайтгастарбайтеров”, которые, делают чуть хуже и за копейки, тем самым сбивая цену. Как в такой ситуации поступать, так как заказчики начали таять как лед?

Владимир
Владимир

Заведите пул постоянных клиентов, которые будут платить вам за качество. Если у вас спад, то значит вы не заработали еще необходимую репутацию. Просто смысл в чем. Если бы я заказывал у вас и меня бы полностью устраивало качество, я бы и в следующий раз пошел к вам, даже если было бы дороже.
Качество, исполнение точно в срок, репутация и только потом цена.

Если заказчики испаряются, надо поднимать свою квалификацию, нарабатывать пул клиентов заново. Делайте значит тоже дешевле, но качественнее. Потом постепенно поднимите цену.

Панкрат
Панкрат

Оправдание высоких цен за работу – это одно, а продажи – другое. Если не растут продажи текстов, приходится снижать стоимость …и не один раз!

Александр
Александр

Людям не нужно оправдание высокой цены, все понимают, что бесплатный сыр бывает только в мышеловки. Людям нужно гарантированно высокое качество выполненной работы, нужен профессионализм.

Света Капелька
Света Капелька

Оправдывается тот, кто виноват)
Но просто поставить перед фактом: у меня цена такая, а дальше думайте сами – плохая идея. Нужно обоснование. А не оправдание) Часто берут “за имя”, думаю сейчас это одна из главных “болей”, вот как бы её закрыть?

Владислав

Оправдание высокой цены возможно только с приведением ттх (тактико технических характеристик), без них как не крутись, но будет понятно, что идёт простое “оправдание”. Если человек способен на то, чтобы найти отзывы о товаре, то у него однозначно хватит и ума понять когда ему пытаются вешать лапшу на уши. Так что либо чёткие параметры почему это лучше, либо никак.

Людмила
Людмила

Часто от профессионалов в данной сфере слышу, что нужно ставить достойную цену за труд. А какой бы совет Вы дали новичкам? Старожилы бирж – понятно. У них большая клиентская база, сотни отзывов, плюсов, а так же большое портфолио. Но у новичков, как у студентов, круг из двух составляющих: нужен опыт, а где им его взять, если им без опыта заказы не доверяют)) Брать совсем “дешевые” заказы в начале пути в качестве копирайтера – единственный вариант? И ещё интересно, как профессионалам ставить цены, если всегда будут те, кто демпингует. То есть можно оправдывать свой профессионализм и большой опыт высокой ценой, но… Подробнее »

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: