Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как писать об услугах компании, если они слишком стандартны?

как писать об услугах компании, если они слишком стандартны? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Аркадий
Аркадий

А может и не надо пытаться писать что-то нестандартное о стандартных услугах? Я понимаю, что мысль крамольная, но клиента, который хочет заказать пластиковые окна не интересуют литературные изыски копирайтера. Его интересует цена. сроки установки, гарантия, качество. Большое значение имеет, как менеджер разговаривает по телефону, насколько он доброжелателен.

Марат
Марат

Согласен с автором предыдущего ответа, что не всегда какие-то придуманные услуги о компании дают результат. Надо просто говорить то, что хотят слышать обычные клиенты. Им не нужны мудреные отзывы, достаточно привести факты. Показать, насколько сейчас важны и необходимы услуги вашей компании. И тогда не придется искать обходные пути, чтобы привлечь посетителей.

Егор
Егор

Возникает резонный вопрос: а если компания действительно находится в ряду стандартных проектов, тогда как быть? Что использовать для ее продвижения, как убедить клиентов в необходимости пользоваться именно ее услугами?

Виктор
Виктор

У меня такой вопрос: довольно часто приходится писать в статьях цепляющие заголовки, но есть риск, что их признают кликбейтом. Как быть в таком случае, ведь на пустые или малоинтересные заголовки посетители не реагируют? Соответственно и трафик падает с поисковых систем.

Татьяна
Татьяна

А как писать о стандартных услугах, если ещё и заказчик не может сказать ничего конкретного, ни конкретных цифр, ни сроков и т.д. ? И никакие уникальные предложения тоже составлять не хочет. Как тут выкрутиться, если “у нас всё как у всех, но вы напишите так, чтоб было круче, чем у конкурентов”?

Валентин
Валентин

Если я правильно понял, то когда преподносишь информацию о компании с другого ракурса, результаты более чем очевидные? Дело в том, что за последнее время стандартная практика рекламирования товара себя из жила или больше не действует. Хотелось бы понять, как мотивировать и какими способами привлекать клиентов. Ведь нужен нестандартный подход, только с какой стороны его организовать.

Алина
Алина

Обычно читателю нужна информация и желательно краткая, чтобы выхватить за секунду самое главное, проходя мимо, так сказать. Но я, например, всегда оценю юмор и нестандартный подход.

Наталья
Наталья

Соглашусь, что некая доля юмора привлекает и рекламы с юмором лучше запоминаются, но вот будет ли юмор уместен именно в текстах? Как-то я встретила на сайте текст, написанный именно “с юмором”, но мне почему-то не захотелось обратиться к этим юмористам, потому что юмор должен быть тоже уместным и его должно быть в меру. А вот совсем недавно прочла статью о seo-продвижении и о том, почему услуги именно той компании дешевле, и эта статья мне понравилась и запомнилась. Там с долей юмора были приведены доводы о том, что ребята не снимают офис в районе Красной Площади, не заказывают корпоративы с известными… Больше »

Ирина
Ирина

Знаете, когда я прочитала нестандартные предложения по поводу окон – то первая мысль, которая пришла в голову – не стала бы я заказывать окна в такой компании. Как, интересно, заказчик будет доказывать, что у него проем оставался открытым именно такое время? То есть предложение таково, что выиграть на нем весьма сомнительно. Еще и проблемы с установщиками могут быть. А вот если в тексте просто будет указано, что проем не остается открытым больше часа – это уже ближе к тому, на что (опять же я лично) обратила бы внимание. (Кстати, такую рекламу я реально видела). Так что, ИМХО конечно, я бы… Больше »

LegenDa
LegenDa

На собственном опыте убедилась, что писать об услугах компании нестандартно и креативно может быть для тебя чревато. Ты из кожи вон лез, ночь не спал, чтобы написать нечто эдакое, несравненное и цепляющее, и получилось реально круто, а работодателю нужно именно стандартное, он заставляет тебя переписывать, крутит носом. Чаще всего ему нужно именно обычное, как у всех, но чтобы со 100% уникальностью. И тут ты впадаешь в ступор, пытаясь написать и, как у людей, и так уникально, как ни у кого больше не было до тебя по тексту(( Потому я уже давно не пытаюсь изобрести велосипед и пишу вполне себе типовые… Больше »

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: