Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как писать об услугах компании, если они слишком стандартны?

как писать об услугах компании, если они слишком стандартны? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 7
avatar
6 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
АлинаВалентинТатьянаВикторЕгор Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Аркадий
Аркадий

А может и не надо пытаться писать что-то нестандартное о стандартных услугах? Я понимаю, что мысль крамольная, но клиента, который хочет заказать пластиковые окна не интересуют литературные изыски копирайтера. Его интересует цена. сроки установки, гарантия, качество. Большое значение имеет, как менеджер разговаривает по телефону, насколько он доброжелателен.

Марат
Марат

Согласен с автором предыдущего ответа, что не всегда какие-то придуманные услуги о компании дают результат. Надо просто говорить то, что хотят слышать обычные клиенты. Им не нужны мудреные отзывы, достаточно привести факты. Показать, насколько сейчас важны и необходимы услуги вашей компании. И тогда не придется искать обходные пути, чтобы привлечь посетителей.

Егор
Егор

Возникает резонный вопрос: а если компания действительно находится в ряду стандартных проектов, тогда как быть? Что использовать для ее продвижения, как убедить клиентов в необходимости пользоваться именно ее услугами?

Виктор
Виктор

У меня такой вопрос: довольно часто приходится писать в статьях цепляющие заголовки, но есть риск, что их признают кликбейтом. Как быть в таком случае, ведь на пустые или малоинтересные заголовки посетители не реагируют? Соответственно и трафик падает с поисковых систем.

Татьяна
Татьяна

А как писать о стандартных услугах, если ещё и заказчик не может сказать ничего конкретного, ни конкретных цифр, ни сроков и т.д. ? И никакие уникальные предложения тоже составлять не хочет. Как тут выкрутиться, если “у нас всё как у всех, но вы напишите так, чтоб было круче, чем у конкурентов”?

Валентин
Валентин

Если я правильно понял, то когда преподносишь информацию о компании с другого ракурса, результаты более чем очевидные? Дело в том, что за последнее время стандартная практика рекламирования товара себя из жила или больше не действует. Хотелось бы понять, как мотивировать и какими способами привлекать клиентов. Ведь нужен нестандартный подход, только с какой стороны его организовать.

Алина
Алина

Обычно читателю нужна информация и желательно краткая, чтобы выхватить за секунду самое главное, проходя мимо, так сказать. Но я, например, всегда оценю юмор и нестандартный подход.

LSI-КОПИРАЙТИНГ 🏆 ОСВОЙТЕ ЛУЧШИЙ СТИЛЬ ДЛЯ ТОП ЯНДЕКС И GOOGLEПРО LSI-КОПИРАЙТИНГ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: