Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как писать частые вопросы для раздела FAQ? 17 правил, которые вам стоит знать

Как наполнять раздел FAQ? 17 правил для частых вопросов
PRO-копирайтинг 8
avatar
7 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
5 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
МаксАлинаАлександрПетрЖанна Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Вадим
Вадим

Согласен, что в разделе FAQ очень много шаблонных фраз и отписок. Тогда у меня такой вопрос: а как перелинковка со статьями в данном разделе сайта повлияет на его влиятельность в поисковых системах? Или это вообще никак не отразится и можно не изворачиваться над оформлением? Хотелось бы увидеть экспертный ответ по данной теме. Бубу признателен за любой ценный совет.

Виктор
Виктор

Если речь идет о серьезном проекте, то постепенна нарабатывается внутренняя база знаний по проблемам, которые возникают у клиентов. Собранная информация переосмысливается и порадеет в раздел FAO.

Жанна
Жанна

Умные и компетентные работники компании заполнят раздел FAO, а потом клиенты понять не могут, что в этом разделе написано. Надо уметь смотреть на вещи глазами неискушенного потребителя.

Алина
Алина

Очень правильный совет, отвечать на неудобные вопросы, потому что данный раздел должен дать полную информацию потребителю. И ориентироваться нужно в первую очередь на то, что его может интересовать. А какие вопросы-ответы не должны быть в этом разделе, кроме представленных в статье?

Петр
Петр

В этом разделе вообще было бы идеально размещать скриншоты с показами того, как работать на сайте. Иными словами, досконально объяснять навигацию, тогда лишних вопросов в раздел FAQ писать не придется.

Александр
Александр

Вопросы для раздела FAQ не так-то просто написать, это я знаю по собственному опыту. Когда заходишь на тот или иной сайт, читаешь FAQ, а он действительно ужасно составлен, то просто не понимаешь, почему это вообще опубликовано. С тех пор начал уделять этому особое внимание в своих проектах, потому что многие посетители читают FAQ, чтобы в чем-то разобраться.

Алина
Алина

Для меня это всегда самая сложная тема. Действительно удобно делать скриншоты или видео. Тогда всем намного понятнее и меньше вопросов. Но визуализация не всегда возможна. И страдательный залог моя больная тема. Ни как не могу это исправить. Хочется объединить все в одном. Что бы и клиентам было понятно и информативно. И что бы свои услуги были представлены в лучшем свете. Где эта середина не понятно.

Макс
Макс

Некоторым сайтам определенно не хватает вопросов-ответов. И в таком случае, не находя ответ в ближайших статьях на сайте, просто уходить и не возвращаешься. Непонятно, почему некоторые разработчики сайтов упускают этот важный момент (либо не дооценивают). Спасибо за большой и полезный объем информации, прочитал с интересом. Не подозревал, что этот раздел можно составить так, что он будет продающим (причем таким…нативно продающим). Самое важное при составлении вопросов и ответов – это предугадать, что клиенту необходимо. если сначала теряетесь, то можно даже рассказать о идее друзьям и послушать, какие вопросы они зададут.

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: