Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Виды рекламных текстов: 10+ разных форматов с примерами

Виды рекламных текстов с примерами
PRO-копирайтинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Полина Малинина
Полина Малинина

Мне часто поступают заказы на написание постов для страничек магазинов в Инстаграм и Вконтакте. Причем большинство заказчиков настаивает на том, чтобы текст выглядел как ненавязчивая рекомендация, без рекламы в лоб. Хотелось бы узнать, какой вид рекламных текстов по типу изложения и эмоциям лучше использовать в данном случае. Заранее спасибо)

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Лучше всего использовать именно искренний рекомендательные посты. Но проблема в том, что этому верят все меньше и меньше. Ну вот вы сами, например, верите ерунде типа “Недавно искала информацию по рекламным текстам, нашла еще вот эту статью (далее ссылка на статью)”. А такого спама в комментариях у нас полно. Понятно, что не один адекватный человек не будет специально искать ссылку на другую статью и затем оставлять ее в комментариях. Но люди этого не понимают, думая, что они хитрее всех. В итоге и получается, что вроде и рекомендуют, но так агрессивно и так все белыми нитками шито, что ужас. А уж… Больше »

Анна
Анна

Может, глуповатый вопрос задам, но все же спрошу: а можно ли считать рекламным текстом отзыв о фильме или товаре? Не столько рецензию или описание на три листа, а просто отзыв от покупателя или зрителя краткий? Ведь тоже, по сути, автор создает своеобразную рекламу фильма или товара для тех, кто еще не смотрел или еще не купил. И даже если отзыв негативный-то ведь черный пиар тоже пиар. Выходит, любой человек, который пишет подобный отзыв, волей-неволей работает на имидж продукта и может влиять на мнение прочих потребителей. Разве я не права? Думается мне, что мысль эта очень интересна получается.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Условно – да, фактически – нет. Отзывов – это и есть отзыв. Он может, конечно, что-то прорекламировать или отпугнуть, но все же это не рекламный текст. Велосипед, например, тоже ездит, но все же это не автомобиль. Да, это тоже траспортное средство, но совсем другого рода.

Арсений
Арсений

Спасибо за статью, не думал, что видов рекламных текстов так много. Сам я начинающий копирайтер, думал ничего сложного: пиши себе статьи разного рода да небольшие тексты и всё тут, но оказалось, как и в любой другой области здесь учиться и учиться… Хотелось уточнить, можно ли считать тексты информационные и имиджевые схожими по смыслу, где разница лишь в объекте (продукт – компания).

Алина
Алина

Очень удобно, что объяснения идут сразу с примерами. Спасибо. Невольно тот же Hoff прорекламировался, с интересом о нем прочитала. Хотелось бы узнать еще про нативную рекламу. Этим сейчас все активно пользуются, но мало кто понимает, как она должна выглядеть на самом деле, поэтому путают с другими видами рекламы. А по поводу видов рекламных постов – необязательно выбирать один вид, можно использовать каждый раз разный? 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: