Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Чек-лист для PR-статьи

Время чтения: 3 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Чек-лист для PR-статьи
17 июля 2018 года
2018-07-17https://petr-panda.ru
Инфоцентр

PR-статья способна создать и управлять общественным мнением по поводу Вашего продукта или услуги. Отмечайте все выполненные пункты в данном чек-листе и создайте правильную PR-статью.

Определимся с целью и позиционированием продукта или услуги

  • Перед началом работы поставлены цели для PR-статьи
  • Проведен анализ целевой аудитории
  • Определено позиционирование компании
  • Выделены ключевые слова и фразы, которые будут использоваться в тексте
  • Вы знаете, каков будет информационный посыл и какова подача материала?

Тест на правильную структуризацию

  • Собраны все исходные данные (информацию про ЦА и ее настрой)
  • Выбраны конкретные боли и проблемы целевой аудитории, которые решит ваша компания
  • Написан цепляющий заголовок, который будет интересен целевой аудитории и привлечет ее внимание
  • Написан лид (первый абзац), вызывающий интерес и удерживающий читателя
  • Описаны исходные данные и остальные обязательные элементы
  • В конце сделаны выводы
  • Присутствует призыв к действию
  • Текст разделен на небольшие абзацы
  • Заголовок и подзаголовки максимум 7-8 слов
  • Присутствуют маркированные или нумерованные списки
  • Есть таблицы, фотографии и картинки

Тест на полезность PR-статьи

  • Материал написан грамотным языком
  • Статья полностью понятна целевой аудитории
  • Текст содержит полезные факты
  • Пользователю приведены конкретные выгоды
  • После прочтения текста, целевой клиент должен знать, что его проблему (боль) сможет решить ваша компания
  • Читатель должен знать куда обратиться и как связаться с компанией
  • Опишите уникальное предложение, дайте клиенту скидку или подарок

Тест на готовность PR-статьи к публикации

  • В тексте дано максимум полезной информации для целевой аудитории
  • Рекламная часть текста – максимум 30%, но не более
  • Написана только правдивая информация
Полезно прочитать:  Чек-лист для проверки написания кейса

 

 
LSI-копирайтинг: Мастер Контента
Уникальный авторский курс Петра Панды с 1 по 15 декабря 2018 года

PR-статья способна изменить настрой читателей к вашему бренду как в положительную, так и в отрицательную стороны. Поэтому внимательно пишите PR-текст и следуйте чек-листу.

 

 

 

 

 

Добра вам! 

  • Последние статьи Инфоцентра

Чек-лист для PR-статьи


Инфоцентр

Информационно-образовательный центр проекта “Панда-копирайтинг”









×

Чек-лист для PR-статьи


Инфоцентр

Информационно-образовательный центр проекта “Панда-копирайтинг”

Latest Posts

    Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)1 98


    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: