Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

15 интересных примеров Landing Page для обучения: онлайн-курсы, марафоны и семинары

примеры Landing Page: обучение, курсы и семинары
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Согласна, что лид должен цеплять, а заголовок заинтересовывать. Но если мне встречается заголовок с громким словом “взлом”, да еще и большими буквами, то это сразу мимо. Слишком уж это слово имеет отрицательный эффект. Но это так, только мое мнение исключительно по поводу этого слова. В целом, советы понятны. Важно знать свою ЦА и что она хочет, чтобы текст “попал” в цель..

Андрей
Андрей

Заголовок имеет огромное, если не решающее значение. Слово ВЗЛОМ напротив, считаю интересным и “неизбитым”, оно цепляет. Откуда негативный оттенок у предыдущего комментатора, не понимаю.

Александра
Александра

Лендинги – отличное изобретение, можно неплохо сэкономить на создании большого сайта с разделами. Тут еще немаловажно свою целевую аудиторию хорошо знать, чтобы грамотно оформить текст именно под нее.

Алексей
Алексей

Действительно толковые примеры, которых много уж точно не бывает. Мне нравится больше всего медитативное рисование, поэтому определенно отдаю предпочтение именно таким курсам.

Лена
Лена

Особенно внимательно изучила пример по саморазвитию. Есть чему поучиться, только непонятно, как еще сюда и маркетинговые ходы привязать.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: