Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

7 нежелательных слов в продающем тексте. Разрушители конверсии

Плохие слова для продающего текста
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 5
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Екатерина
Екатерина

Вот уж точно. Не знаю, на что надеются продавцы, когда пытаются привлечь клиентов словами вроде тех, что представлены в статье. Ещё хуже слышать их в слоганах компаний. Никогда подобное не внушало доверия. Вместо пустых обещаний хотелось бы видеть те самые гарантии, чтобы быть уверенным в “никогда” и “всегда”. Сама стараюсь не употреблять их ни в письменной, ни в устной речи. Желать и другим придерживаться этого правила. Чтобы быть честными и с собой, и с другими (в том числе со своими клиентами).

Антон
Антон

Все правильно, все основано на принципах НЛП. Люди даже не замечают, как это работает, это на уровне подсознания. Это как цена 999 рублей – все знают, что это такая уловка, но все неосознанно выбирают товар с такой ценой, а не с 1000 рублей.

НЕфея
НЕфея

Ну, если плохих слов для продающего текста всего 7 – все еще не так плохо) А, что, если использовать в ключе: “Для нас не проблема…” или “Вам не придется платить больше…”? Продающий текст обязательно должен содержать ключевые запросы? Какое количество ключей оптимально на 1000 знаков текста? У меня недавно заказчик запросил 10 на 1000 знаков, а мне кажется, что от такого даже робота затошнит)) Я права?

Анита
Анита

Правильно ли я понимаю, что использовать нежелательные слова на самом деле можно, просто их количество должно быть строго ограничено и строго по делу быть использовано? Ведь так?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: