Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

7 “плохих” слов в продающем тексте. Разрушители конверсии

PRO копирайтинг 2
Комментариев: 2
  1. Вот уж точно. Не знаю, на что надеются продавцы, когда пытаются привлечь клиентов словами вроде тех, что представлены в статье. Ещё хуже слышать их в слоганах компаний. Никогда подобное не внушало доверия. Вместо пустых обещаний хотелось бы видеть те самые гарантии, чтобы быть уверенным в "никогда" и "всегда". Сама стараюсь не употреблять их ни в письменной, ни в устной речи. Желать и другим придерживаться этого правила. Чтобы быть честными и с собой, и с другими (в том числе со своими клиентами).
    Аватар
  2. Все правильно, все основано на принципах НЛП. Люди даже не замечают, как это работает, это на уровне подсознания. Это как цена 999 рублей - все знают, что это такая уловка, но все неосознанно выбирают товар с такой ценой, а не с 1000 рублей.
    Аватар

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

LSI-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И АВТОРОВ. ПРАКТИКА + РЕЗУЛЬТАТ 💣УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: