Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

7 “плохих” слов в продающем тексте. Разрушители конверсии

PRO-копирайтинг 3
avatar
3 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
1 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
НЕфеяАнтонЕкатерина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Екатерина
Екатерина

Вот уж точно. Не знаю, на что надеются продавцы, когда пытаются привлечь клиентов словами вроде тех, что представлены в статье. Ещё хуже слышать их в слоганах компаний. Никогда подобное не внушало доверия. Вместо пустых обещаний хотелось бы видеть те самые гарантии, чтобы быть уверенным в “никогда” и “всегда”. Сама стараюсь не употреблять их ни в письменной, ни в устной речи. Желать и другим придерживаться этого правила. Чтобы быть честными и с собой, и с другими (в том числе со своими клиентами).

Антон
Антон

Все правильно, все основано на принципах НЛП. Люди даже не замечают, как это работает, это на уровне подсознания. Это как цена 999 рублей – все знают, что это такая уловка, но все неосознанно выбирают товар с такой ценой, а не с 1000 рублей.

НЕфея
НЕфея

Ну, если плохих слов для продающего текста всего 7 – все еще не так плохо) А, что, если использовать в ключе: “Для нас не проблема…” или “Вам не придется платить больше…”? Продающий текст обязательно должен содержать ключевые запросы? Какое количество ключей оптимально на 1000 знаков текста? У меня недавно заказчик запросил 10 на 1000 знаков, а мне кажется, что от такого даже робота затошнит)) Я права?

Готовим мастеров LSI-текстов 📈 Для ТОП Яндекс и GoogleЧТО КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: