2024 г. Книга-компас. Прокрастинация всё. Прощай, болото!

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Написать

или

Что делать, если заказчик не принимает текст? Бриф-отмычка

Не принимают текст, что делать?

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

ChatGPT & Графика. ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

* от практиков SMM

* от практиков SMM

КОНТЕНТ-ПЛАНЫ

ПОСТЫ, STORIES

ВЕСЬ SMM ЗА МИНУТЫ

КОНТЕНТ ЗА МИНУТЫ

Бесплатные тесты. Без карты

На русском. Без VPN

На русском. Без VPN

Бесплатне тесты. Без карты

Сэкономьте мн😲😲😲го тысяч на инфокурсах

* Книга от практиков, а не коучей. Вал реальной пользы по цене “просто книги”

Сильные промты & GPT-фишки? Это →


Что делать, если заказчик не принимает статью, продающий текст или любой другой контент? Причем не принимает не по причине, что вы, например, явно нарушили условия брифа, а потому что ему просто “не нравится все”. Решение есть, но сначала … . 

Почему заказчик не принимает текст

Стандартная ситуация – клиенту не нравится качество контента. Причины здесь обычно одни и те же: от ситуаций, когда ваш заказчик типичный мошенник (но здесь уже не поможешь, нужно учиться узнавать таких заранее) до случаев, когда клиент ленится указывать на ошибки, не уважает ваш труд, не понимает причин своего недовольства (а вот здесь уже все решаемо). 

Правильно ли молчать, если у вас не приняли ваш текст? Неправильно. За текстом – ваш труд, ваше время и частичка вас. Если клиент говорит «мне не нравится все» или даже часть материала, значит, самое время начать действовать. 

Как именно действовать в том случае, если заказчик «уперся»? Законными методами. Для таких случаев мы разработали специальный бриф-отмычку, который позволяет перевести совершенно бестолковое и конкретное “не нравится все” в формат конкретных проблем и правок. 

Бриф, который наполняет негатив конкретикой 

В чем сила этого брифа? В том, что в нем содержатся  решения для всех тех моментов, которые могут вызывать споры или неудовольствие. Дайте клиенту – пусть заполняет и указывает проблемные места в тексте. Так – честно. А говорить «не нравится все» или «что-то не так» далеко не вариант.

Теперь вам достаточно просто дать этот опросник заказчику и ждать обратной связи. Поверьте, понимая четко суть проблемы, можно значительно улучшить качество статьи или любого другого текста.

И помните, что вы имеете полное право требовать заполнения брифа, поскольку вы уже вложили свой труд и вовсе не обязаны дарить кому-то материалы бесплатно. Нажимайте на кнопку ниже, переходите по ссылке и качайте бриф для заполнения в патоваых ситуациях и случаях неприемки заказчиком текста.

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!


Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
0 комментариев
Инсайты 2024
Уже в магазинах

 

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: