Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как писать тексты для stories в Instagram? Правила и примеры сторис

Как писать тексты для stories Instagram? Примеры и правила
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Анна
Анна

Отличный совет заменить часть слов эмодзи! Это действительно значительно упрощает восприятие текста и делает его более привлекательным. Это работает!
Насчет похвалы своему продукту не совсем согласна. Если я пришла за конкретным товаром, то зачем мне читать посты про котиков или анекдоты? Я лично считаю, что такой пост может быть один на 20 рекламных постов, просто чтобы оживить ленту.

Артем
Артем

По своему опыту очень сложно угодить всей целевой аудитории. Поэтому как по мне главное быть самим собой, не перебарщивая конечно же. И люди это оценят. Проверенная схема! Самый лучший вариант это минимализм. Эти все гифки были модные по началу, сейчас они уже раздражают. Тут лучше смайлики использовать да, но не очень много тоже. Ну и иногда надо обращаться к аудитории, заинтересовывая их этим. Ведь всегда хочется видеть некий feedback. Если он есть, то это главная оценка вашей плодотворной работы.

Анастасия
Анастасия

Инстаграм отодвигает многие торговые площадки на второй план, будем идти в ногу со временем. Полезная статья, расширяет знания в данной области. Как заинтересовать зрителя и не скатиться в “треш-макеты”? Насколько допустимо использование “кликбейтов”? Понятно, что содержание нужно ориентировать на своего подписчика, но как выбрать дизайн? Хотелось бы большего раскрытия на эту эту тему.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Скажу по нашему собственному опыту ведения Интсаграм-аккаунтов для клиентов: кликбейтинг – зло. Да, пару раз такое пройдет, но по факту это всегда рытье ямы своему аккаунту. Рано или поздно люди вас раскусят, обозлятся и начнутся массовые отписки. Пользователям не стоит врать даже в мелочах.

Мария
Мария

Мне вот никогда не удавался текст в сторис, сложно его уместить в 15 секунд. А если растягивать, мне кажется, что человек потеряет интерес при просмотре. Жалко выкидывать что-то из истории, в такие моменты все видится важным.
Но, спасибо за идею. Осталось научиться цеплять людей заголовком и интересной подачей.
Об использовании эмодзи в тексте тоже понравилось. Правда еще можно использовать гифки. Их теперь огромное множество, и некоторые могут существенно улучшить вид картинки.
Про “умничать” это прям про меня 🤣 Иногда забываю, что меня смотрят обычные люди, и о том, что инста все же больше развлекательная площадка.

Ирина
Ирина

Казалось бы, что может быть проще оформления stories в Instagram? Оказывается, и здесь надо тщательно продумывать текст, несмотря на краткость. Очень правильные советы. Моя ошибка — желание уместить все смыслы сразу в одном кадре. Буду себя сдерживать и следовать приведенным рекомендациям. Конечно важно разнообразие, чтобы аудитория не могла предугадать, что ее ждет дальше.

Сергей
Сергей

При написании текстов для сториз всегда нужно ориентироваться на то, чего ждут подписчики. Если это личный блог автора, то подписчикам будут интересны истории из жизни или планы на будущее. Для блогов компаний и брендов главным являются новости.

Милена
Милена

Тексты для stories должны быть от души. Согласитесь, что можно начитаться умных книг или советов, но при этом быть не интересной личностью — такие будут и истории. Они должны цеплять за живое. Если текст эмоциональный, то уже не смотрят на ошибки. Человеку свойственно запоминать то, что это возбудило, что его накрыло, что заставило его плакать или смеяться. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: