Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как найти и вылечить боли клиентов? Гайд по работе с проблемами ЦА

Боли клиентов. FAQ по болям ЦА
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Аля
Аля

А не слишком ли пафосно звучит-“боли клиента”? Сказали бы тогда уж “проблемы”…а то “боли клиента” звучит так, будто у клиента родственник умер или еще что ужасное плохое случилось.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Это стандартный маркетинговый термин

Татьяна
Татьяна

“Проблемы” звучит как-то просто, неинтересно. На такую статью возможно читатель даже не обратит внимание, а вот “боли” это уже настораживает и хочется знать о каких конкретно “болях” повествует автор. Например, грамотный поставщик товаров, это почти как врач, который знает где “болит” у потребителя и “лечит” именно то, что его беспокоит. В современном бизнесе многим стоит поучиться находить те самые болевые точки.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: