Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Контент-стратегия в социальных сетях: создаем своими руками “от” и “до”. FAQ

Контент-стратегия в соцсетях. FAQ
PRO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 комментариев
Самые старые
Самые последние
Василий
Василий

Очень информативная статья с конкретными действенными советами и разбором, которые стоит взять на заметку. Совершенно очевидно, что без грамотного контент-плана очень сложно привлечь нужных клиентов и сформировать базу. Полезно было ознакомиться с информацией, разложенной по пунктам с примерами и понятными диаграммами. Готовая схема действий, остаётся только выбрать подходящие для конкретной цели инструменты.

Елена
Елена

Спасибо за полезные ссылки на сайты – конкретные инструменты всегда сложнее всего отыскать самому, тем более, если речь идет о контент-стратегии в социальных сетях. У меня вопрос по определению целевой аудитории – хорошо, если речь идет о ЕГЭ, как в примере или о каких-то конкретных видах деятельности. А вот интересно, реально ли просчитать целевую аудиторию, если хочется писать о музыке, это же довольно универсальная тематика, или такие темы лучше не брать?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Вряд ли вы будете писать о музыке вообще, ведь верно? Есть же какие-то градации, стили, группы. Собственно, это и будет точкой отсчета: вам нужно идти от противного, не выявлять ЦА, которая, возможно. интересуется какой-то музыкой, это как из пушки стрелять по воробьям. Лучше, наоборот: изучить ЦА нужных вам конкурентов и по ним работать.

Алиса
Алиса

Насколько узко стоит определить целевую аудиторию? Стоит ли рассчитывать на какой-то периферийный сегмент, например, людей, которым услуга может потребоваться через время? Можно попробовать нацелить покупателя на то, что стоимость возрастет, потому лучше сделать покупку сейчас. Мне кажется, это может увеличить продажи, особенно если конкуренты не рассчитывали рекламу на таких потребителей.

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

Это уже маркетинг, к контент-плану подобное имеет очень опосредованное отношение. Естественно, это будет работать, но плоскость уже совершенно другая. А так – почему нет.

Николай
Николай

Большое спасибо автору сайта за предоставленную информацию, обязательно возьму на заметку. Отдельная благодарность за прикладные рекомендации, схемы и шаблоны. Помню как-то устраивался работать в смм-агентство контент-мейкером, через пару дней нужно было для одного отдела составить контент-план, я предложил свои услуги, интересно было попробовать, хоть и бесплатно было. Всем так понравилась таблица, что ее за образец, шаблоном взяли для всего офиса.

Алина
Алина

Очень полезная статья! Сейчас все мы чуть-чуть становимся пиарщиками и рекламщиками. А те, кто не чуть-чуть, тот блогер-миллионник. Интересно, а блогеры таким же контент-планом пользуются?

Роза
Роза

Действительно часть материала можно выпускать так сказать “своими руками”, главное на мой взгляд подойти к вопросу основательно, изучить вопрос, трезво оценить свои силы и понять какой контент можно сделать без привлечения специалистов. Полезная статья по этой теме https://exiterra.com/blog/kontent-marketing/sozdaniya-kontenta-bloga-i-gruppy-vk/

Ирина
Ирина

Спасибо за полезную статью. На год практически выпала из рабочего процесса. Особо важным для меня стал пункт про анализ постов. Я даже сервисов таких не знала, спасибо за проделанную вами работу

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: