Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

7 формул копирайтинга для Instagram. Примеры продающих постов

Форумлы копирайтинга для Инстаграм. Примеры текстов
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 5
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
5 комментариев
Самые старые
Самые последние
Влад
Влад

По поводу формулы “Бур”. Надо очень хорошо знать свою аудиторию, чтобы точно бить в “больное” место.

Ренат
Ренат

Мне тоже больше нравится “БУР”. Да, действительно, знание аудитории обязательно. Это позволяет не распыляться на всё и про всё, а целенаправленно и прицельно отработать. На то мы и есть, чтобы не рекламировать Ролс-Ройс в автосалонах “Лады” и не предлагать смокинги в магазинах секондхенда. А вот для издания “Комерсант Деньги” это уже более подходящий вариант.

Лилия
Лилия

Надо же, сколько формул копирайтинга существует для Instagram. Понравился один из примеров продающих постов – про “3 почему?” Хоть этот метод и часто используют, но, мне кажется, он достаточно эффективный. Доступные ответы на популярные вопросы ,сразу видны все преимущества. А вот формула “ну и что” как-то ” не зашла”, всегда кажется такой наигранной, хотя начала её часто видеть в рекламных текстах онлайн-школ, они любители перечислить все свои плюсы после “ну и почему же мы лучше, чем те,те,те”. Про БУР узнала ещё на одном из сейлз тренингов, оказалось, что реально качественный метод, настроенный на получение результата. Психология – великая вещь.

Алина
Алина

Первый вариант меня бы не убедил прочитать текст, так как это уже настолько привычно, что не действует. Даже наоборот, не веришь таким заголовкам. А вот формула “ну и что”, на мой взгляд, цепляет. Есть ли где-то статистика дочитываний по разным видам текста?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: