Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Усиливаем фразу о возрасте компании
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 10
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
10 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Я думаю, что такое уточнение дат (не более, а столько-то) лучше всего подходит для сео-копирайтинга, когда цифры важны. Если же это просто непродающая статья, то там уже не всегда обязательно уточнять. Или нет?

Lokis
Lokis

Для сео я как раз таки считаю, что такое точное деление на даты бессмысленно. Не думаю, что человек в поисковых запросах будет вводить подобные тексты. В сео человеку нужна быстрые и четкая информация. А не компания, которая работает с 1998 года. А вот в социальных сетях, в рекламе директе или e-mail рассылках этот прием действует очень круто. Вы бьете в целую аудиторию. Мое мнение.

Алексей
Алексей

Это очень интересный прием, чтобы усилить фразу. Я сам пользуюсь им уже 167 дней, очень действенный способ. А если серьезно, то фраза “Более N лет” действительно давно приелась и вызывает недоверие. Когда вижу ее, то понимаю, что где-то хотят обмануть и “впарить” что-нибудь ненужное.

Жимолость
Жимолость

О, прикольно, оказывается, я сама всегда интуитивно чувствовала, как усилить фразу “ более N лет … ” Даже, когда речь заходила о том, чтобы выгодно продать себя в собственном портфолио, я всегда писала честно: “Опыт работы копирайтером 7, 8, 9… лет”, хотя, что мне мешало лет после 7 округлить до “красивой” десяточки?!)) Да, в нашей профессии важно уходить от шаблонов и не терять свое я в потоке одинаковых текстов.

Николай
Николай

И та, и другая фраза избиты. Вот тут и проявляется отличие копирайтера -профессионала от дилетанта. Попробуйте для интереса написать то же самое, но неизбитыми словами. Сможете?

Татьяна
Татьяна

Согласна с автором, фраза “более N лет” выглядит шаблонно и неубедительно. Когда читаешь эту фразу, она проходит мимо сознания. А вот конкретное число вызывает доверие. Предлагаю еще такое усиление: “За 21 год работы мы сделали для вас уже 218 миллионов резиновых уточек!” Как вам?

Виталий Токовой
Виталий Токовой

Конкретизация даты всегда дает отличный толчок к оживлению внимания потенциального клиента. Лично я, когда пишу определенные тексты (в основном финансовые), то стараюсь указывать именно год начала успешной работы, продаж и так далее. Но тут также важно правильно структуру текста построить, чтобы он не выглядел криво или как-то несуразно. Лучше разбавлять его дополнительные статистическими данными, например количеством проданного товара, например “продали 10000 резиновых лодок в период с 1999 по 2000 года” или что-то в этом роде. Однако цифры должны быть реальными, а не взяты с потолка

Ольга
Ольга

Вот уж точно, фраза “более N лет” стала шаблоном. Мне кажется, так пишут все) Со стороны читателя могу сказать, что действительно подобные формулировки не цепляют, не остаются в памяти, не добавляют ценности опыту компании. Когда указана конкретная цифра, создается совсем другое впечатление. Очень понравились приведенные 2 способа копирайтинга. Я, честно говоря, о них и не задумывалась. Возьму их на заметку и обязательно буду внедрять в практике)

Елена
Елена

Идея с точной датой или точным количеством лет неплоха, а вот конструкция “начиная с 1998 года, уже 22 года”-слишком громоздкая, на мой взгляд. Я думаю, нужно писать либо “начиная с 1998 года”, либо “уже 22 года”, но не все сразу, иначе получается “масло масленое”, трудно читаемое и громоздкое. Так что не все сразу хорошо, лучше сделать выбор в пользу чего-то одного. На мой взгляд, вернее будет указать количество лет, а не дату-далеко не все крутые математики, которые с ходу посчитают, сколько уже лет, начиная с 1998, 1967 или еще какого года, компания держится на плаву.

Вышла 4-я книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: