Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Усиливаем фразу о возрасте компании
PRO-копирайтинг, Заметки о профессии 7
avatar
5 Цепочка комментария
2 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
7 Авторы комментариев
LokisВиталий ТоковойПетр ПандаТатьянаНиколай Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Я думаю, что такое уточнение дат (не более, а столько-то) лучше всего подходит для сео-копирайтинга, когда цифры важны. Если же это просто непродающая статья, то там уже не всегда обязательно уточнять. Или нет?

Lokis
Lokis

Для сео я как раз таки считаю, что такое точное деление на даты бессмысленно. Не думаю, что человек в поисковых запросах будет вводить подобные тексты. В сео человеку нужна быстрые и четкая информация. А не компания, которая работает с 1998 года. А вот в социальных сетях, в рекламе директе или e-mail рассылках этот прием действует очень круто. Вы бьете в целую аудиторию. Мое мнение.

Алексей
Алексей

Это очень интересный прием, чтобы усилить фразу. Я сам пользуюсь им уже 167 дней, очень действенный способ. А если серьезно, то фраза “Более N лет” действительно давно приелась и вызывает недоверие. Когда вижу ее, то понимаю, что где-то хотят обмануть и “впарить” что-нибудь ненужное.

Николай
Николай

И та, и другая фраза избиты. Вот тут и проявляется отличие копирайтера -профессионала от дилетанта. Попробуйте для интереса написать то же самое, но неизбитыми словами. Сможете?

Татьяна
Татьяна

Согласна с автором, фраза “более N лет” выглядит шаблонно и неубедительно. Когда читаешь эту фразу, она проходит мимо сознания. А вот конкретное число вызывает доверие. Предлагаю еще такое усиление: “За 21 год работы мы сделали для вас уже 218 миллионов резиновых уточек!” Как вам?

Виталий Токовой
Виталий Токовой

Конкретизация даты всегда дает отличный толчок к оживлению внимания потенциального клиента. Лично я, когда пишу определенные тексты (в основном финансовые), то стараюсь указывать именно год начала успешной работы, продаж и так далее. Но тут также важно правильно структуру текста построить, чтобы он не выглядел криво или как-то несуразно. Лучше разбавлять его дополнительные статистическими данными, например количеством проданного товара, например “продали 10000 резиновых лодок в период с 1999 по 2000 года” или что-то в этом роде. Однако цифры должны быть реальными, а не взяты с потолка

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: