insert_pixel_code_here
Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Усиливаем фразу о возрасте компании
PRO копирайтинг, Заметки о профессии 5
Комментариев: 5
  1. Я думаю, что такое уточнение дат (не более, а столько-то) лучше всего подходит для сео-копирайтинга, когда цифры важны. Если же это просто непродающая статья, то там уже не всегда обязательно уточнять. Или нет?
    Аватар
  2. Это очень интересный прием, чтобы усилить фразу. Я сам пользуюсь им уже 167 дней, очень действенный способ. А если серьезно, то фраза "Более N лет" действительно давно приелась и вызывает недоверие. Когда вижу ее, то понимаю, что где-то хотят обмануть и "впарить" что-нибудь ненужное.
    Аватар
  3. И та, и другая фраза избиты. Вот тут и проявляется отличие копирайтера -профессионала от дилетанта. Попробуйте для интереса написать то же самое, но неизбитыми словами. Сможете?
    Аватар
  4. Согласна с автором, фраза "более N лет" выглядит шаблонно и неубедительно. Когда читаешь эту фразу, она проходит мимо сознания. А вот конкретное число вызывает доверие. Предлагаю еще такое усиление: "За 21 год работы мы сделали для вас уже 218 миллионов резиновых уточек!" Как вам?
    Аватар
    1. Все отлично, но в текстах такого формата есть один нюанс: цифры устаревают, а про тексты забывают. Вот и выходит, что вы выпустили уже куда больше 218 миллионов уточек, и времени больше прошло, а у вас старая информация.
      Петр Панда

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: