Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Легенда бренда: правила написания, виды текстов и примеры

Легенда бренда
PRO-копирайтинг, Бизнес и маркетинг 3
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
3 комментариев
Самые старые
Самые последние
Аля
Аля

Но ведь легенда должна быть и логичной, и “в тему”, как говорится? Шотландский скотч-тут все ясно, а вот “Додо-пицца”-тут приплели так приплели (при том, что я люблю пиццу этого бренда, но вот связь птицы и пиццы ну оооочень притянутая за уши).

Лида
Лида

Я вообще согласна с тем, что у бренда должна быть красивая история, красивая легенда…но, с другой стороны, кто еще верит в эти легенды? Кто обращает на них внимание? Такая тем с историям интересна, если речь идет о конкретном человеке, о единичной персоне-ну а истории брендов идут чисто для “галочки”, или я не права? Далеко не все их читают, далеко не всем они интересны.

Алексей Богатов
Алексей Богатов

С разочарованием спешу сообщить, что как бы ни была красива легенда – это хорошо прежде всего для компаний-гигантов. А в случае со средним и мелким бизнесом самая лучшая легенда: “Продать то же самое, что и у конкурентов, но по более низкой цене, чем у них”. Действует так же убойно, как пуля из Парабеллума. А если еще привязать под это дело накопительные бонусы, акции, приятные подарки – то тогда вообще четко в цель.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: