Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Креативный копирайтинг: почему его так боятся многие авторы?

Креативный копирайтинг
Заметки о профессии 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Ирина Лазарева
Ирина Лазарева

Креативность -талант. Только человек с характером, упорный в выбранной профессии копирайтинга сможет сохранить в себе эту искру. Остальные пишут так, как нужно заказчику, а креативят на своих сайтах, блогах, если они у них есть. Когда нужно вписать ключевые слова, не теряя смысла предложения, соблюсти другие параметры, редкий копирайтер захочет креативить. А зачем? Заказчик чаще всего он же и продвиженец и админ сайта. Ему наплевать на высокие материи. Для него важны параметры)

Наталья
Наталья

А мне вот почему-то кажется, что скоро появится спрос на креативность. Так надоели скучные, приглаженные и такие одинаковые тексты, так хочется чего-то новенького, необычного, что радуешься даже тогда, когда написан текст хотя бы чуть по-другому или с юмором. Я не думаю, что одна такая, всем хочется читать интересные тексты, смешные, яркие, искрящиеся. Здорово, что креативные авторы всё ещё пишут, правда, всё больше не на заказ, а в своих блогах. И ведь у них нет недостатка в читателях! Жаль, что заказчики текстов этого пока не понимают. 

Алексей
Алексей

Креативный копирайтинг не имеет четких правил, поэтому большинство авторов его и боятся. Одно дело писать по четким схемам, которые были многократно опробованы на практике и показали свою эффективность, а другое дело придумать что-то новое, что может обернуться как успехом, так и провалом. К тому же, никогда не знаешь, как отнесется к такому креативу заказчик.

Виктор Щиголев
Виктор Щиголев

Страх бывает от того, что надо начинать какое-то новое занятие, а это всегда связано с подсознательной боязнью поражения. Но можно действовать и иначе. Я вижу такой выход, большую часть времени заниматься привычными задачами, но уделять и минутку на то, чтобы “покреативить”. И смотреть – что из этого получится, пойдет ли дело, стоит ли вообще эта овчинка выделки. А если пойдет, то по ходу пьесы такая работа войдент в привычку и уже через месяц копирайтер задумается: “Почему было не заняться этим ранее”? Так было и у меня.

Владимир
Владимир

Один журналист рассказывал, как в 90-е годы приехали американские маркетологи и начали рассказывать нашим телевизионщикам, как делать рекламу. Они запротестовали и сказали, что такую ерунду наши люди смотреть не будут, они у нас образованные и цивилизованные. Прошло всего несколько лет и по всем нашим телеканалам шла американская “креативная” реклама и идет до сих пор.

Маргарита
Маргарита

Дело всё в том, думаю, что людей приучили читать средние обычные тексты, и креатив, как считают заказчики, может быть не понят или неправильно понят. Именно потому его и “боятся”, не хотят связываться – а вдруг подумают не так. Жаль, что всё меньше и меньше встречается классных грамотных текстов, даже не то, чтобы креативных, а хотя бы каких-то чуть других, написанных живо, едко, с юмором или даже с сарказмом. Тексты, как правило, усреднённые, приглаженные и, увы, скучные до зубовного скрежета. И когда вдруг попадается какой-то текст, который написан по-другому, искромётно, талантливо, я лично читаю и перечитываю. И думаю, что нас таких… Больше »

Дэнчик
Дэнчик

Авторы не любят креативный копирайтинг по одной причине – он именно что креативный. То есть предполагает, что пишут тектсы не по какому-то давно известному и откатанному шаблону, а надо включать голову и придумывать нечно нестандартное. А это как раз то, что получается далеко не у всех. Если посмотреть на большую часть текстов в интернет-магазинах, то по большей части они скучны и написаны по более или менее стандартному сценарию. И еще такой момент, подсознательно у копирайтеров формируется стереотип, что креативить – значит и по объему писать больше. Это совсем не так в реальности, но у большей части копирайтеров первоначальное впечатление именно… Больше »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: