Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Как правильно фрилансеру отвечать на проекты работодателя? Хитрые советы

Как фрилансеру правильно отвечать на проекты?
PRO копирайтинг 9
Комментариев: 9
  1. Интересная тема. Действительно, очень нужные нюансы. Работа начинается еще в момент письма, согласования, со слова "Здравствуйте..." Взаимоотношение с клиентом - это то, что всегда важно.
    Аватар
  2. Действительно, очень полезная статья. Как же плохо, что я не прочитала ее ранее, может быть, и не совершила бы прошлых ошибок. В статье очень много советов и именно таких, которые должен знать новичок, прежде чем приступать к работе. Ведь заказчики тоже люди и многие из копирайтеров об этом забывают. Спасибо вам за статью, скажите а вот чем еще можно привлечь заказчика?
    Аватар
  3. Стараюсь впитывать Ваши тексты, как губка) Обычно материалы подобного рода продают дорого. Запомнился один такой "продаватель" своим уникальным методом) Он предлагал совсем ничего не понимающим новичкам браться за любые проекты и добиваться их так: звать заказчика в вотсап! Или скайп. Ставка была на то, что заказчику часто это может быть неудобно, и тогда получается, что клиент уже выше него, уже оказывает давление, у него уже преимущество, он круче и это уже ОН может диктовать условия по стоимости проекта и сроки выполнения)) В общем, советовал брать напором. Кажется это из серии "Слабоумие и отвага" ) Ваш стиль мне ближе.
    Аватар
    1. Это инфобизнесмены, коих сегодня большинство. Их главное отличие: они не практики, они собирают отовсюду или даже на пустом месте придумывают "оригинальные методы", которые по факту часто лживы, ошибочны или даже вредны. Я себе такого в силу натуры и некоторых понятий морального толка позволить не могу. Я отлично понимаю, что могу навредить автору, что человек может подумать, что раз что-то не работает, то дело в нем, а не в методе. Словом, я исповедую всегда только 1 правило: все нужно проверять на себе, а уже затем пускать в массы. И никак иначе.
      Петр Панда
  4. Написали понятные советы, про которые обычно забываешь. Вроде бы сам знаешь про психологию людей, но в спешке забываешь о других людях, о том, что они хотят быть особенными и ждут такого отношения к себе. Возьму данную статью на вооружение.
    Аватар
  5. Работал фрилансером более двух лет, но все же если честно попросту не смог выдержать домашней атмосферы, как говорится лень попросту победила все мои хотения не работать на дядю и сидеть дома, но как оказаться сидя дома на дядю тоже приходится работать. Единственный плюс это то что ты дома. Но проблема Лени не менялась, так что не каждый может быть фрилансером скажу я вам.
    Аватар
  6. С первой частью (про индивидуальный подход) знакома по личному опыту и активно пользуюсь этими лайфхаками. А вот со второй частью - про, так сказать, досрочное закрытие фобий заказчика, - впервые слышу. Попробую присенить это на практике. Даже интересно, насколько глубоко я начну утопать в заказах. ) Ушла читать следующую статью - про то, как искать заказы без бирж. )
    Аватар
  7. Скажите пожалуйста, если ненароком, по невнимательности или спешке, допустить опечатку в тексте обращения с заказчиком, воспримет ли он это как неуважение или же все таки поймет, что все мы люди и ошибаемся? Вопрос, может быть, глупый, но я начинающий копирайтер и меня интересуют все нюансы работы.А статья невероятно познавательная! Столько интересной и полезной информации, очень актуально для новичков.
    Аватар
    1. Вообще, если вы начинающий копирайтер, то опечаток не стоит допускать, лучше перечитывать все сообщения на пару раз, особенно ключевые. Но коли уж допустили, не нужно извиняться, просто напишите отдельно : *кошка , если написали, скажем, кошкО
      Петр Панда

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

LSI-КОПИРАЙТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА И АВТОРОВ. ПРАКТИКА + РЕЗУЛЬТАТ 💣УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: