Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Критическая ошибка клиентов при заказе профессиональных услуг

Jib,rf Ошибка казе профессиональных услуг
Заметки о профессии 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 комментариев
Самые старые
Самые последние
elenaks7
elenaks7

О как вы правы, Петр! Отношение заказчиков иногда обижает, особенно меня как новичка в этом деле! Я тоже часто сталкиваюсь с таким отношением, правда я фрилансер. Кто-то может написать ваши цены на услугу завышены – спустите цены, а другой на такой же объем может написать почему такая низкая цена, вы точно справитесь??? Но прочитав вашу, статью я с вами полностью согласна, что нужно держать марку и защищать свой бренд, любить себя! Действительно профессионалы не нуждаются ни в рекламе, ни в предоставлении доказательств о мастерстве!

Елена
Елена

Все зависит от суммы вознаграждения. Одно дело, когда заказчик предлагает хорошие деньги и хочет получить за это качественный уникальный материал. И другое дело, когда вам предлагают буквально выворачиваться наизнанку за какие-то копейки. Раньше я пыталась браться за подобное, а сейчас от таких заказов сразу отказываюсь, даже если другой работы нет и деньги сильно нужны.

Максим
Максим

Приветствую. Очень хорошая статья, с мнением автора полностью согласен. Подскажите есть ли способ выключить этого “барина”? Так как при работе над проектом постоянно чувствую себя таким.

Алина
Алина

Меня вот, кстати, не особо обольщают предложения стать постоянным автором. Это значит, что мне придётся много и постоянно писать тексты, предположим, об одной и той же услуге и повторяться. И это ещё при условии, что мне нравится то, о чём я пишу. Заказчики же почему-то считают, что я просто прыгать до потолка должна от счастья, что меня вообще выбрали. Ну да, их мало, а авторов много больше, но на самом деле хороших авторов не так уж и много.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: