Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Беги, копирайтер, беги! 5 типов заказчиков, от которых нужно с воплями убегать в закат

PRO копирайтинг 3
Комментариев: 3
  1. Интересно, хоть одного копирайтера эта участь миновала? об подобных заказчиков набивают шишки очень многие, есть не сказать все
    Аватар
  2. Знаю ещё один тип "Да я сам маркетолог!" Такой заказчик прошёл какой-нибудь курс обучения, где говорят обо всем на свете, в т.ч. и о том, какие тексты конвертят. Теперь горе-клиент знает волшебные секреты копирайтинга, которые дают 139,34% конверсии, а вот все остальное (включая живой интересный текст) - не работает. Если "повезёт" связаться с таким заказчиком, вы будете сначала подгонять текст под эти "волшебные" критерии, а потом объяснять, почему текст вышел какашечный. Собственно, ничерта вы не докажете и будете править до тех пор, пока не пошлете "маркетолога". К счастью, выявить таких клиентов просто: при первом же контакте они начинают тестировать вас на знание всех формул.
    1. Да, есть такой вариант:) Лично я с такими клиентами сразу же говорю коронный энкод Стива Джобса "Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем рассказать им, что делать; мы нанимаем умных людей, чтобы они могли рассказать нам, что делать". И затем сразу предлагаю выбрать: либо делаю я, либо сам заказчик. Ну вот попробуйте в автомастерской сесть напротив механика и учить его крутить гайки. В лучшем случае- вежливо отошлют пить кофе:)
      Петр Панда

Написать комментарий

Ваш адрес останется анонимным и не будет опубликован

Вы можете использовать HTML теги: : <a href=""> <abbr> <acronym> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

БОМБА ПО LSI-КОПИРАЙТИНГУ. КУРС С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ- 16 000 РУБЛЕЙ ДЛЯ САМЫХ БЫСТРЫХ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: