Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
"Вы" или "вы"? Когда с большой, а когда с маленькой буквы? Все правила
PRO-копирайтинг, Русский язык для копирайтера 8
avatar
5 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
Петр ПандаНатальяНатальяАлинаМилана Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее
Уведомление о
Алина
Алина

Честно говорят, приведенный пример с заглавной “Вы” совсем не кажется странным. Нас научили в школе, что к одному человеку, но уважительно – с большой, к нескольким – с маленькой буквы. Вот все и придерживаются 🙂

Петр Панда

Учили в личной переписке, но никак не в публичных текстах, потому что уже изначально предполагается, что читать текст будет не 1 человек.

Алина
Алина

Безусловно. А я снова обращаюсь к примеру выше про затопленную квартиру, где предполагается, что нужно писать “вы” (вот это “Доводим до Вашего сведения”), ведь в тексте обращаются к хозяину квартиры, обычно в таких сообщениях еще и имя с фамилией указывают. Значит, допустимо “Вы”? При условии, конечно, если хозяин один.

Милана
Милана

Когда стараешься писать по правилам, т.е. “вы” с прописной буквы (хотя хочется поставить заглавную), то всегда есть такое опасение, что читатель подумает, что это копирайтер/журналист допустил ошибку, написав “вы” с маленькой.

Наталья
Наталья

Всегда приятнее читать сообщение, текст, письмо, когда Вы, Вас указано с большой буквы. Особенно, если это обращение, пожелание. Все-таки изначально большая буква подчеркивает степень уважения, даже во множественном числе. Но нужно еще учитывать назначение, смысл текста. В конце-концов истинную причину отказа в публикации, мы можем и не знать. Наверное, будет очень невежливо в одном тексте использовать Вас и вы?

Петр Панда

Очень невежливо и неправильно:)

Наталья
Наталья

А есть какие-то данные о конверсии продающих текстов с обращением на “Вы” и “вы”? Кто-нибудь сравнивал, как они работают, есть ли разница?

Петр Панда

Вряд ли. Это все же очень косвенно продающий момент, скорее. вопрос грамотности.

⭐ ⭐ ⭐ LSI-КОПИРАЙТИНГ. ПРОРЫВ В КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ. АНАЛОГОВ НЕТ ⭐⭐ ⭐ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ И САЙТОВ КОМПАНИЙ
+

Warning: Cannot assign an empty string to a string offset in /home/a0298248/domains/petr-panda.ru/public_html/wp-includes/class.wp-scripts.php on line 454

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: