Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Нужно ли указывать цены на сайтах и лендингах?
Бизнес и маркетинг, Заметки о профессии 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Я всегда за то, чтобы указывать цены сразу на сайте. Я не буду звонить, писать в личку или форму обратной связи и т.д. Нет цен – пойду смотреть их на другой сайт. Это же касается и инстаграм-магазинов. Не написали цену, спрашивать не буду. Мне хочется сразу понимать, что ожидать от товара или услуги. И никогда не понимала, почему по поводу цен всем по сотне раз отвечают в личку.

Алина1969
Алина1969

По себе знаю, что любое предложение без конкретики – это просто предложение, которое не цепляет. Еще интересно, когда присутствует сравнение с ценами конкурентов, сезонные скидки, распродажи или предлагается несколько пакетов: бюджетный, стандартный или премиум, где расписано, что в него входит. Особенно это актуально для различных курсов, обучающих программ.
Цены указывать нужно обязательно, иначе среднестатистический потребитель просто уйдет.

Николай
Николай

Если посетитель сайта разбирается в рынке интересующих его товаров, то именно цена будет той зацепкой, которая заставит подробнее ознакомится с предложением. Остальное для него – “вода”. 

Виктория
Виктория

Веду страничку в Инстаграм, продвигаю постельное белье. Когда начинала, рука не поднималась писать цены: боялась конкурентов, не хотела расскрывать все “фишки” сразу, писала заумные тексты, надеясь вовлечь читателя и сделать его своим клиентом. Не прошло! Время изменилось! Все спешат! Все на лету! Я ведь не космические идеи толкаю! Таких страниц, как у меня и с тем же предложением, миллион! Сейчас уважаю время людей, которые заходят ко мне: есть фото, есть цена, короткое описание товара. Нравится – спрашивают конкретно; нет – значит не мой клиент! Меньше ненужных переписок. Все по существу. Цены нужны! А конкуренты…они будут всегда, если не сдуюсь сама!… Больше »

Яна
Яна

Я предпочитаю сразу знать цену. И не люблю, когда ее скрывают в соцсетях (“Ответил(а) в лс”). Отсутствие цен на сайтах еще могу понять, но намного удобнее сразу увидеть и сделать вывод, подходит ли тебе предложение или нет. А вот магазин без ценников – это не абсурд, это городской рынок! Хотя и этот момент мне тоже не нравится, особенно, когда цена меняется от покупателя к покупателю.  

Роман
Роман

Как правило, посетитель не ограничивается одним сайтом. В процессе поиска он выбирает лучшие предложения разных сайтов. Если цена товара не указана, он вряд ли будет связываться с администрацией, если только это не единственный ресурс, продающий подобный товар или услугу. Грамотные маркетологи указывают не одну, а несколько цен на странице, чтобы увлечь покупателя и заставить его дольше оставаться на сайте.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: