Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Как написать оффер? 6 формул, правила и реальные примеры

Как создать оффер? FAQ с примеракми офферов
PRO-копирайтинг 6
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
6 комментариев
Самые старые
Самые последние
Милана
Милана

Всегда считала, что чем короче и узконаправленнее текст, тем сложнее будет его написать. В двух-трех коротких предложениях донести смысл, да еще так, чтобы читатель этого текста всё понял и не прошел мимо, порой бывает не так-то легко. Хотя на первый взгляд кажется, что это самое простое (текст-то маленький). Потому что, действительно, важно не только рассказать об услуге, но и заинтересовать клиента. Спасибо за предоставленные “формулы” написания оффера, полезно было изучить, так как таким видом текстов я никогда не занималась и читая предложения от магазинов, например, не предлагала, что это и есть офферы.  

Елена
Елена

Так и есть. Проблема не только в том, как написать короткий и цепляющий текст, но и как сделать так, чтобы он был уникальным. Заказчику ведь не объяснишь, что сделать уникальным одно предложение нельзя в принципе.

Николай
Николай

Возьмите пару десятков аналогичных фирм, и обнаружите, что офферы у них примерно одинаковые. Чтобы было что-то нестандартное, нужен человек, который способен мыслить нестандартно. Вот его и надо искать. 

Олег
Олег

Присутствие офферов – обязательное условие для продающих текстов. Но у меня есть вопрос: проводились ли какие-то исследования на тему максимально допустимого количества офферов на странице и на сайте?

Милана Смирнова
Милана Смирнова

Всегда пассовала перед офферами, я как раз их тех копирайтеров, кто любит растекаться мыслью по тексту) А с Вашей пошаговой инструкцией составила вполне годный оффер, надеюсь, с практикой будет получаться еще лучше!

Ирина
Ирина

Интересно, какая зарплата ожидает счастливчика в этом банке? Работа непыльная, но, что правда, справится не каждый. Быть лаконичным и в то же время эффективным в каждом слове – надо уметь. Я только учусь так мастерски упаковывать свои мысли в сфере интернет-маркетинга. Формулу AIDA выучила сразу. Ее и использую в основном. Что касается акцента на цене и скидках, согласна, что это уже не работает так, как раньше. Надо быть тоньше и выделяться чем-то еще.    

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: