Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"

Креативные техники для копирайтера и маркетолога. Список лучших упражнений

Креативные техники в копирайтинге и маркетинге
PRO-копирайтинг 9
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
9 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Катя
Катя

Понравилась идея с придумыванием героя – помогает перезагрузить мозг. А от относительно облака ассоциаций… Как-то устарел метод. Кто-то пробовал, ещё работает такая практика?

Александра
Александра

Понравилась идея с “облаком ассоциаций”, хотя ниже в комментариях писали, что метод устарел, на мой взгляд он был, есть и будет актуальным всегда! Теперь бы, конечно, начать применять эту технику, да и все остальные.
Хотелось бы поинтересоваться насчет “отсечения лишнего” – нет ли более конкретизированной литературы, и есть ли смысл читать “пиши, сокращай”?

Алла
Алла

Интересно, а какова “цена вопроса”? Человек месяц быдет придумывать 100 вариантов решения творческой задачи, чтобы потом выбрать наилучший. И больше ничего не делать. Это окупится?  

Алекс
Алекс

Иногда креатив может себя исчерпать, что нет никаких идей вообще. Интересный сайт с облаком ассоциаций. Нужно заглянуть. А какой способ будет более быстрым? Например, писать все 100 идей, наоборот, потеря времени. 

Роман
Роман

Одно время пользовался программами-синонимайзерами, но затем пришел к выводу, что они только затрудняют написание статей, так как после них тексты все равно нужно переделывать. Лучше сразу писать своими словами.

Роман
Роман

Хочешь научиться рисовать – перерисовывай чужие картины. Хочешь научиться копирайтингу – рерайть чужие статьи. Любая теория ничего не стоит без практики, поэтому нужно стараться искать интересные статьи и стараться переписывать их, сохраняя порядок и стиль. При этом источники статей должны быть постоянно разные, чтобы осваивать разные стили от разных авторов. 

Карина
Карина

Как копирайтер, могу сказать, что в большинстве своём указанные упражнения действительно помогают. Порой не стоит совмещать их все сразу, поскольку в определённый момент поможет лишь определённая.
Столкнулась на просторах сети с дополнительной возможностью копирайтеров создавать прототипы сайтов. Правильно понимаю, что в качестве упражнения тоже может включаться подобная деятельность? Ведь через этот процесс тоже появляются новые идеи для написания.

Олеся
Олеся

Интересное упражнение “День потребителя”. Чтобы понять потребителя – надо думать как потребитель, примерно так? А если эта ЦА разнообразная, то как поступить в данном случае?

Сергей
Сергей

Хорошие советы. Копирайтер не должен закостеневать, а для этого необходимо постоянно совершенствоваться, черпать новые идеи. Хотя, откровенно говоря, черпать их сегодня тоже особо неоткуда. Даже книги сейчас пишут по одному шаблону, меняя только имена и фамилии главных героев. Об интернет-журналах и говорить не приходится, им главное сделать броские заголовки, а что внутри – не суть важно.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: