Книга "ChatGPT. Мастер подсказок". С 02.24 в продаже

Email-форма

Или

 

Продающая формула ODC известна практически всем пользователям Интернета. Вы могли не знать ее названия, но как только я опишу вам принцип ее работы, всё встанет на свои места. Уверен, сейчас вы поймете, о чем речь:

  1. Offer (предложение) Первый этап, на котором мы делаем человеку заманчивое предложение
  2. Deadline (дедлайн, ограничение) Искусственное ограничение по времени продаж, объему товара, часов до конца скидки и так далее
  3. Call to Action (призыв к действию). Даже нечего добавить, призываем к действию.

Узнали?! Правильно, это же излюбленная схема продажи всего подряд, начиная от китайских часов и заканчивая квартирами в Москве.

Landing Page, созданные по незамысловатому принципу продающей формулы ODC, составляют не менее 70% от общей массы всех посадочных страниц в Рунете.

Подобная популярность схемы продаж по принципу ODC вполне объяснима: не нужно плести сложных кружев текста, используя какую-нибудь AIDCA или ACCA, достаточно всего лишь сделать предложение и ограничить его дедлайном. Например, поставить старый добрый счетчик.

Сама по себе формула великолепна своей простотой и универсальностью. Создать продающий текст по по принципу ODC, который действительно будет продавать, сможет даже новичок в копирайтинге.  Проблема только в том, что как и любая другая вышедшая в тираж фишка, формула копирайтинга ODC постепенно отмирает.

Слишком много стало обманных счетчиков, слишком много лживых скидок и не слишком заманчивых предложений. Народ трезвеет и умнеет.

P.S. Я в своей работе эту модель не использую, но знаю людей, которые и по сию пору создают по ней лендинги с неплохой конверсией. При правильном подходе  формула копирайтинге ODC отлично работает и по сию пору.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Проект "Панда-копирайтинг"

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: