Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Продвижение с помощью контента в Instagram с нуля. Кейс гончарной мастерской

Правила и советы по продвижение контентом в Инстаграм
Бизнес и маркетинг 8
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
8 комментариев
Самые старые
Самые последние
Алина
Алина

Одна из проблем в продвижении – периодичность. Нужно публиковать каждый день (и не в час ночи, как я люблю, например). Стоит раз пропустить, как сразу падают охваты, публикации перестают выводиться в ленту. Не нравится мне такой алгоритм у инстаграм.

Полина Малинина
Полина Малинина

Вот и я решила раскрутить страничку в Инстаграм с нуля с помощью контента. Первые пару месяцев регулярно выкладывала посты, пилила Сторис. Охваты и показы быстро росли, как и число подписок. Но потом запал пропал, идеи все иссякли. А сейчас алгоритмы такие, что без регулярного постинга тебя вообще никто не видит в ленте(

Алина
Алина

Да, к сожалению все так. И я считаю, что все эти правила у инстаграма только портят аккаунты. Т.е вместо того, чтобы публиковать действительно хорошо продуманный контент, чтобы каждая публикация была интересная и полезная, пользователи вынуждены публиковать десяток сторис “ни о чем” ежедневно и разные опросы, юмор, лайктаймы в ленту, лишь бы было, чем заполнить пробелы между реально полезными публикациями.

Елена
Елена

Конечно, для продвижения в Instagram нужен очень качественный контент, важно продумать всё до мелочей – и картинку, и текст, и чтобы подача была, и нужный посыл. Важно сразу зацепить, в Instagram как и в жизни, не будет второго шанса произвести первое хорошее впечатление.

Соня
Соня

Мне кажется, что обязательно должно быть всё в одном стиле – это привлекает и говорит о наличии вкуса у владельца бизнеса. Если вижу неказистые фото без единого стиля – даже не заинтересуюсь продуктом. А ещё важно, чтобы тексты были написаны грамотно, без орфографических ошибок – если вижу в тексте к посту ошибки, никакого уважения эта компания не заслуживает – сразу видно, что сотрудники лузеры

Наталья
Наталья

Последнее время всё больше начинаю задумываться о продвижении в инстаграм. Хотя я с этой соцсетью пока очень даже на Вы, у меня даже нормального аккаунта там нет. Заводила один раз, но так и забросила не разобравшись. А сейчас чувствую, что надо. И хотела задать вопрос про уникальность. Можно ли использовать свои фото из других соцсетей? И в этой статье прочитала про размещение в инстаграм старых видео с Ютуб. А как в этом случае быть с уникальностью? Или их в этом случае удалить с ютубканала?

Петр Панда
Администратор
Петр Панда

А зачем что-то удалять с канала? Это ваши видео, вы вправе их использовать где и как угодно. Многие видео залиты на тысячи каналов и с остнях и тысячах группах и профилях других социалок, и ничего, отлично себя чувствуют. Не обязательно же, чтобы видео существовало в единственном экземпляре.

Инна Шангина
Инна Шангина

В Instagram алгоритмы работы выстроены так, что для продвижения нужна постоянная активность как в основных постах, так и в stories. Желательно каждый день, с качественными фотографиями с профессионального фотоаппарата, контент тоже должен быть “цепляющим”. А все это, если честно, практически невозможно осуществить своими силами, все мы “выгораем”, нуждаемся в отдыхе от казалось бы такого любимого нами дела. Вот и происходят сбои и творческий кризис. Поэтому не стоит гнаться за широким охватом аудитории, пытаясь привлечь на страницу мастерской новых и новых посетителей. Лучше ориентироваться на свою целевую аудиторию, “зацепить” ее, заинтриговать, дав понять, что вы тоже человек, тоже со слабостями определенными,… Больше »

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: