Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”

Заметки о профессии 2
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
2 комментариев
Самые старые
Самые последние
Милана
Милана

Мое внимание, по крайней мере, привлекло название статьи – Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”. Но не знаю, что больше: слово фишка или кавычки. В любом случае, теперь этот прием использовать буду.
Кстати, первый блок примеров, мне больше пришелся по душе, может быть потому, что все люди разные? Как говорится, “рядом сидели, да разные песни пели”. Мне кажется нужно учитывать для какой аудитории пишешь текст.

Анна
Анна

“Фишечки” есть в любой профессии, но приобретаются они со временем, с опытом, даже не в первый год работы по профессии, а далее. А так с практически всем в статье я согласна. Заголовок довольно “говорящий”, интригующий-автор умеет заинтересовать сразу. При том, что суть текста может быть и простой, и даже банальной в каком-то роде-это я уже заметила. Не глупой, но как-то “все и так знал”. Но это тоже уметь надо-вроде бы простые вещи преподнести так, чтобы заинтересовало. Это, можно сказать, тоже своеобразная “фишечка” работы копирайтера (раз уж речь идет о копирайтерах в данном случае).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: