Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”

Время чтения: 3 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Фишка копирайтинга “Идея в кавычках”
2 июля 2018 года
2018-07-02https://petr-panda.ru
Петр Панда

В чем отличие обычного копирайтера от хорошего? В том, что последний умеет не только хорошо писать, но и всегда держит в запасе целый набор фишек копирайтинга. Как клюшки для гольфа. Видели, сколько их в сумке? Для каждого удара, для каждой местности и задачи – своя клюшка.

Именно такой принцип я пытаюсь использовать в своей работе, а потому продолжаем изучать секреты профессии. Сегодняшний прием я даже не знаю, как назвать. Давайте дадим этой фишке название «Идея в кавычках».

 
LSI-копирайтинг: Мастер Контента
Уникальный авторский курс Петра Панды с 1 по 15 декабря 2018 года

 Первый блок примеров:

  • Мы не предоставляем второсортных скидок на устаревшие товары, которые и так не слишком торопятся покупать;
  • Мы собрали лучшие уроки для роста, развития и преуспевания в маркетинге. Полный комплект занятий, чтобы вы могли стать практикующим маркетологом, просто посмотрев эти курсы.
  • Многие менеджеры получают зарплату независимо от того, насколько хорошо был обслужен клиент и какое «послевкусие» осталось у него после опыта сотрудничества с компанией. Мы делаем иначе: менеджер не получает премии, если клиент поставил любую оценку, кроме «отлично»

Второй блок примеров:

  • Никаких второсортных скидок по типу «-10% на старье, которое все равно не купят».
  • Пакет уроков по маркетингу в формате «посмотрел нужное, все понял, начал применять».
  • Для многих менеджеров формат обслуживания «да мне все равно, нравлюсь я тебе или нет, главное – купи» стал нормой. Мы делаем иначе: менеджер не получает премии, если клиент поставил любую оценку, кроме «отлично».

В чем разница между предложениями в разных блоках?

 В первом блоке проблема (или выгода) описана достаточно понятно, но она «размыта» по тексту. То есть, чтобы читатель «узнал» свою проблему, ему нужно немного потрудиться и собрать из всего предложения главные моменты, из которых и сложится понимание «это для меня».

Полезно прочитать:  Как «прокалываются» компании и копирайтеры на громких заявлениях о себе?

Во втором блоке мы сделали всю работу за читателя и назвали проблему (выгоду) именно так, как она выглядит в своем конечном виде. Человек почти не тратит время на узнавание. Он сразу понимает «это для меня».

Называйте вещи своими именами. Это работает

Варианты из второго блока несколько удобней. Четче. Яснее. Мы максимально приближаем читателя к себе, сразу же называя вещи своими именами. Такой прием реально крут по нескольким причинам:

  • Мы экономим место и значительно улучшаем уровень «узнавания» проблемы;
  • Кавычки привлекают внимание, как бы ограничивают проблему в рамках сжатого пространства;
  • Мы используем менее официальный стиль, получая дополнительные бонусы убеждения;
  • Мы можем в нескольких словах сформулировать самую суть, что крайне важно для текстов малого формата.

Вот и все, друзья. Если вы поняли, как пользоваться этим приемом, можем попрактиковаться в комментариях.

Добра вам!

  • Последние посты автора

Фишка копирайтинга


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Фишка копирайтинга


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)3 голос(а)99


avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: