Вышел 4-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Правила потери клиентов копирайтером
Заметки о профессии 5
avatar
5 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
5 Авторы комментариев
АлексейДашаСветланаСашаСергей Нижегородцев Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Сергей Нижегородцев

Отличные советы, спасибо! Приступил к выполнению. О результатах доложу.

Саша
Саша

Не будете соглашаться с требованиями работодателя – ждите проблем. Даже у копирайтера начальник всегда прав.

Светлана
Светлана

Отличная статья о том, как избавиться от клиентов в стиле вредных советов! Я так понимаю, что это хороший способ легко и с юмором преподнести информацию читателю. А какие еще подобные стили или способы бывают?

Даша
Даша

А как же клиентоориентированность? Не лучше ли работать с проверенными годами клиентами? Вредные советы это, конечно, классно, но все-таки, больше ценится удержание клиента, а не ответ в стиле “отвали”. На мой взгляд, любой сможет отвадить заказчика, который не интересен. Скорее это будет новый клиент, а не тот, с кем “вы четыре года работаете вместе”. Как-то смешались полезные и вредные советы в статье “10 способов избавиться от клиентов”)

Алексей
Алексей

Статья, требующая внимательного прочтения. Это не руководство к действию. Это – АНТИруководство. Как, совершенно верно, было замечено – «вредные советы». Странно, что кто-то ещё помнит это стихотворение. Так что, прежде чем комментировать и не соглашаться, надо внимательно всё прочитать. А то: «А как же клиентоориентированность?» Спасибо автору за юмор и сарказм.

ХИТ ПРОДАЖ-2019 "LSI-КОПИРАЙТИНГ: МАСТЕР КОНТЕНТА" ✏️23 РЕЗУЛЬТАТА КУРСА
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: