Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде
Юмор

Как копирайтеру избавиться от клиентов? 10 крутых правил без регистрации и смс

Время чтения: 4 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Как копирайтеру избавиться от клиентов? 10 крутых правил без регистрации и смс
29 марта 2019 года
2019-03-29https://petr-panda.ru
Петр Панда
 

Есть такие копирайтеры, которые попросту не ценят своих клиентов и делают все, чтобы от них избавиться. Попасть в это число “избранных” не так просто, но вполне возможно.

Хотите растерять своих клиентов быстро и с гарантией? Тогда читайте этот невероятно полезный список правил. 

 

  • Вы не привыкли долго работать с одними и теми же людьми?
  • Слово «стабильность» вызывает у вас чувство дискомфорта и приступы необъяснимой агрессии?
  • Вам хочется новых ощущений и накала страстей? Вы любите хардкор и млеете от писем с оскорблениями?

Если вы хоть раз ответили “Да”, тогда это точно ваш материал!  

 10 правил, которые всегда помогут вам избавиться от клиентов

Ни при каких условиях не признавайте своих ошибок. Никогда. Ни за что. Даже если явно видно, что вы тупо перепутали ключи, и в статье о цветах вставляли ключевые запросы об аренде бульдозеров, все равно стойте на своем. Коронная фраза, которая обязательно убедит клиента в вашей непогрешимости – « Я художник, я так вижу!». Им только дай волю, эти заказчики обязательно сядут на голову!

Постоянно поднимайте расценки на услуги. Идеально, чтобы цены на услуги росли каждую неделю. Вы ведь развиваетесь, вы учитесь, следовательно, как специалист вы стоите все дороже. Естественно, желательно извещать всех своих клиентов об очередном увеличении расценок специальной еженедельной рассылкой.

Откажитесь делать правки текста. Также полностью игнорируйте вычитку и вообще забывайте о тексте сразу после написания.Каждому же ясно, что вы непогрешимы и просто не можете ошибаться.  

Не нужно писать старым клиентам хорошие тексты. Обойдутся. Они и так вас любят. Чего их баловать? Естественно, брать при этом с клиента по максимальному тарифу. При малейшем упоминании заказчиком, что “качество совсем не то что раньше”, пользоваться фразой из пункта 1.

Используйте как можно больше общих фраз и пафоса. Обязательно упоминайте в каждом материале о том, что компания динамично развивается, а коллектив непременно дружный и молодой. Это основа основ, здесь даже без вариантов. Добавляется везде, как и соль к любому блюду.

Никогда не слушайте доводы клиента. Если начнет стоять на своем и просить указать в материале конкретные факты или детали, то сразу же обижайтесь и спрашивайте «Кто из нас копирайтер: вы или я?». Как правило, после этих слов любому заказчику становится очень стыдно.

Всегда соглашайтесь со всеми требованиями работодателя. Просит весь текст жирным курсивом? Нужно сделать. Хочет оптимизировать Landing Page под 700 поисковых запросов? Это его право. Заказчик плохого никогда не посоветует, это должно быть очевидно каждому.

Не верьте никому на слово. Даже самым проверенным клиентам. Прямо говорите им о том, что не доверяете в денежных вопросах никому. Ну и что из того, что вы четыре года работаете вместе? А вдруг он только и ждал все это время того момента, когда можно будет  украсть вашу очередную статью и не заплатить? Только 100% предоплата. Желательно за месяц до сдачи материала.

Экономьте свое время. Заранее уведомляйте клиента о том, что «сегодня я могу выделить вам только 12 минут». Если времени уйдет больше, смело выставляйте клиенту счет. Тайм-менеджмент придумали далеко не дураки, зачем вам заказчик, который будет постоянно красть у вас драгоценные минуты?!

Если вам не помогли все 9 пунктов, и клиент все еще продолжает с вами работать, то остается один проверенный способ, который еще никого и никогда не подводил: просто нахамите заказчику от всей души  и заблокируйте все контакты. Проверено, больше не напишет.     

Всем добра!

 

Как копирайтеру избавиться от клиентов? 10 крутых правил без регистрации и смс


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге. Руководитель Университета копирайтинга









Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Как копирайтеру избавиться от клиентов? 10 крутых правил без регистрации и смс


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге. Руководитель Университета копирайтинга


avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
Сергей Нижегородцев Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Сергей Нижегородцев
Гость

Отличные советы, спасибо! Приступил к выполнению. О результатах доложу.