Подписаться на рассылку

Вы можете выбрать несколько вариантов.



Заказать звонок
Написать Петру Панде

Прием “Смысловая нить” для убеждения в тексте

Время чтения: 3 минуты
Скиньте на почту
Отправить на почту без подписки и рассылок
Прием “Смысловая нить” для убеждения в тексте
13 мая 2018 года
2018-05-13https://petr-panda.ru
Петр Панда

 

Читатель чертовски забывчив. Только что он читал про  сервис обратного звонка на сайте, затем его на секунду отвлекли, и когда наш герой вернулся к чтению, то уже часть информации забыл. А нить повествования – потерял. Такое бывает сплошь и рядом.

Задача копирайтера в этом случае – не дать человеку «выехать» из текста. Не дать потерять нить. Для этого мы должны постоянно давать ему смысловые опоры. Чем объяснять, давайте я покажу пару примеров:

Первый пример
Сервис POZVONI создан для повышения вовлеченности посетителей на сайте вашей компании. Это происходит благодаря внедрению кнопок обратного звонка с  улучшенной кликабельностью. Посетитель нажимает на кнопку и оставляет заявку на звонок. Конверсия повышается.
Второй пример
Сервис POZVONI создан для повышения вовлеченности посетителей на сайте вашей компании. Почему происходит повышение вовлеченности? Благодаря внедрению кнопок обратного звонка с  улучшенной кликабельностью. Посетитель чувствует желание «нажать», нажимает на кнопку и оставляет заявку на звонок. Вот почему конверсия повышается.

В чем разница между этими примерами?

Три главных момента:

Первый момент: дублирующее объяснение. Слово «Это» в первом примере – слабое звено. Что именно «это» не всегда понятно при беглом сканировании текста. Перед подачей пищу нужно разжевывать, особенно маркетинговую. Именно для более легкого восприятия мы добавили во втором случае предложение «Почему происходит повышение конверсии?». Теперь читателю все становится ясно.

Второй момент: потерянное звено. В первом случае мы потеряли целое звено между двумя событиями: появлением кнопки и нажатием на нее. Как вышло, что клиент нажимает кнопку? Здесь явная недосказанность.

Полезно прочитать:  7 правил убедительного копирайтинга

Именно поэтому во втором примере мы вставили четкое объяснение действию посетителя «чувствует желание нажать». Теперь это уже не абстрактный набор действий, а конкретный алгоритм в голове читателя.

Третий момент: усиливающее объяснение.  Усилители вроде «именно поэтому», «вот почему», «в результате» и прочие нужны для четкого закрытия любой логической связи. В первом примере, конечно, понятно, что конверсия повышается из-за нажатия кнопки, а затем и заявки. Но четкой нити не видно.

Чтобы ее разглядеть, можно добавлять объясняющие усилители. В нашем случае такой усилитель «вот почему». Читатели любят разжеванную пищу и любят, когда все по полочкам. Мы так и сделали.

Используйте прием «смысловая нить» для того, чтобы усилить ваш текст и сделать его более комфортным для читателя. Комфортное чтение и отсутствие «шероховатостей» в логике повествования – еще один плюсик к навыку «убеждение текстом».

  • Последние посты автора

Прием


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ









 
#Безумная_Скидка_Августа:
вместо 3920 рублей за марафоны всего ...

Телефон : + 7 (960) 950 -1100

Email: panda@petr-panda.ru


×

Прием


Петр Панда

Основатель убедительно-позитивного стиля

Автор 3 бестселлеров о копирайтинге, создатель убедительно-позитивного стиля в профессии. Работаю на стыке копирайтинга, маркетинга и психологии. “Нутром чую” интересы и боли ЦА, умею убеждать даже со скудным набором аргументов и преимуществ

Читательский Рейтинг (оцените от 1 до 100)7 99


2
Отправить ответ

avatar
1 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
Петр ПандаМарина Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Марина
Гость
Марина

Никогда не задумывалась о таких тонкостях построения текста. Но теперь обязательно попробую прием убеждения в тексте.Увеличатся ли продажи?

#Безумная_Скидка_Августа. Вместо 3920 рублей за марафоны всего ... 590 р. Торопись!
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: