Очередной разбор ошибок в тексте. На этот раз “под нож” попал рекламный текст для соцсетей. Главная проблема заключалась в том, что автор очень слабо представляет себе требования к SMM-копирайтингу. На самом деле это крайне сложный (один из самых сложных) видов копирайтинга, где существует масса правил и ограничений.
В разборе я указал не только на ошибки продающего текста, но и создал собственный вариант “по мотивам” уже существующего материала. Всего за 20 минут вы получите массу новой и полезной информации о том, как писать продающие и рекламные тексты для социальных сетей и как приковывать к ним внимание читателей.
Если у вас будут вопросы к разбору или дополнения, можете добавлять их в комментариях. Хорошего просмотра!

- LSI и SEO-оптимизация текста;
- Визуальное восприятие;
- Маркетинговый анализ
- Продающий потенциал;
- Стиль и логика текста;
- Грамотность и структура

- Автор в соцсетях
- Написать Петру Панде
- Стать автором
Петр Панда
Основатель убедительно-позитивного стиля
Петр Панда
Основатель убедительно-позитивного стиля