Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Ошибки при написании текста "о компании"
PRO-копирайтинг 7
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
7 Комментарий
Самые старые
Самые последние
Павел
Павел

Еще одна статья с этого сайта, которую нужно сохранить к себе на комп про запас

Алла
Алла

Такая идея, сделайте профессиональные фотографии руководителей, и оживите ими страничку “О компании”. Только фотографии должны быть именно профессиональные. Без самодеятельности!

Ирина
Ирина

Пошла прошерстила сайт своей компании на предмет подобных ошибок… Хе-хе… Как бы теперь грамотно донести до руководства, в чем они при создании этого раздела не правы? Чтобы и понятно было, и не обидно.

Петр Панда
Администратор

Думаю, можно просто показать им эту статью и объяснить, что такое уже не работает

Алина
Алина

На мой взгляд, выигрышно смотрятся тексты, в которых четко перечисляются достижения компании, что сделали (особенно, если это масштабные проекты), награды. И главное – коротко, длинные тексты о компании никто читать не будет. А пунктик с миссией вообще не понимаю, зачем он нужен, хотя бы слово это убрать или заменить.

Yolka
Yolka

““Да сами что-нибудь придумайте. Там покрасивей…” – вот, в самую точку. Мною написано уже десятка три текстов “О компаниях”: самых разных, и НИ РАЗУ еще при этом я не получала для решения этой задачи четкого ТЗ! Просто бесит(( Почему, если даже вы сами не знаете, что конкретно вы бы хотели о себе сказать людям, это должна знать я?! Заказчик почему-то считает, что копирайтер – спец в КАЖДОЙ области, куда не плюнь: от автомеханики и кирпичного производства до высаживания рассады томатов и техники тяжелого литья.

Петр Панда
Администратор

Да, такое есть, скрывать здесь нечего. Этому помогают подробные ТЗ, у нас, кстати, в разделе “Сервисы” целый набор очень подробных. Без их заполнения тексты в работу не берем.

Статьи еще не в ТОП? 😲 А про LSI слышали? ПРО LSI-контент
+
7
0
()
x

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: