Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Сторителлинг

Что такое сторителлинг?

Сторителлинг – это техника написания коммерческих текстов в формате историй. В сторителлинге всегда есть две вещи – герои и сюжет. В отличие от художественных произведений истории для бизнеса нацелены на увеличение прибыли.

Как сторителлинг помогает продавать

В текстах в стиле storytelling нет агрессивных продаж. Вы даже можете не увидеть ни одного призыва к покупке во всей статье.

Сторителлинг приносит пользу бизнесу вот каким образом:

  • Вызывает интерес у читателя к продукту.

Например, когда вымышленный персонаж рассказывает о товаре, это выглядит необычно и сразу бросается в глаза.

  • Повышает доверие клиентов.

Читатель “путешествует” по истории вместе с вами, у него рождаются переживания и возникает симпатия к вам, как к продавцу.

  • Увеличивает число подписчиков в блоге или рассылке.

Классные тексты интересно читать. Почему бы и не подписаться? Так аудитория из “холодной” переходит в “теплую”, становится склонной к покупке.

Где применяется сторителлинг

Метод сторителлинга хорошо себя зарекомендовал в следующих случаях:

  • Для продвижения в соцсетях.

  • В email-рассылках.

  • При написании текста “О компании”.

  • Для создания креативных лендингов.

  • При создании легенды бренда.

  • При подготовке аудио- и видеороликов.

Мы постарались вкратце рассказать, что такое сторителлинг. Подробную и развернутую статью том, как писать тексты в стиле storytelling, вы можете прочитать по ссылке

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: