Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Как привлечь внимание к продающему тексту? Правила и примеры
PRO-копирайтинг, Основы копирайтинга 4
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
4 комментариев
Самые старые
Самые последние
Оксана
Оксана

Не нужно писать длинные тексты. Твиттер не зря изначально ввел ограничение 120 символов для сообщений. Это было сделано не по причине экономии места в базе данных, а исходя из исследований, показывающих, что человеческий мозг наиболее полно воспринимает именно такой объем разовой информации. Далее внимание рассеивается и информация становится доступной только для специалистов или заинтересованных лиц.

Ренат
Ренат

Я пока что профан в этой области. Можете подсказать, то есть, если писать текст, лучше делать его менее длинным? Просто как мне казалось, развернутый текст более понятен, особенно лицу который не разбирается в какой либо области.

Алиса
Алиса

Простые истины, о которых нельзя забывать копирайтерам. К продающему тексту нужно сразу привлечь внимание, иначе вся работа насмарку. Помимо эффекта первого впечатления играет роль и тот фактор, что многие люди сейчас в принципе не готовы вникать и детально знакомиться с предложением, если только их взгляд не зацепился сразу на чем-то примечательном.

Евгения
Евгения

Продающий текст несомненно должен быть броским: в меру нестандартным, информативным, но не слишком объемным. Пресные и сложные тексты не способствуют появлению интереса. Заголовок так вообще является главным крючком, на который можно “подцепить добычу” (без обид на формулировки). Как вы относитесь к методу шокирования с целью привлечения внимания читателя? 

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: