Вышел 5-й тираж книги "Тексты, которым верят"
Как выбрать копирайтера? Правила и советы
Заметки о профессии, Основы копирайтинга 12
Подписаться на новые комментарии или ответы
Уведомление о
guest
12 комментариев
Самые старые
Самые последние
Вера
Вера

Я точно никогда не обращусь к тому, кто любит писать замысловатые тексты со сложными и длинными предложениями, которым нет конца. Устаю от такого текста я, устанет и мой потенциальный заказчик. Пусть такой автор наслаждается своими гениальными вывертами без меня.

Елена
Елена

Такие советы можно прямо отзеркалить для выбора заказчика. Например, у меня был как-то заказчик, который все свои замечания сопровождал восклицательными знаками (!!!!!!!!!!). И мужик этот такими знаками реагировал не на мою якобы беспросветную глупость, просто оказался, мягко говоря, на голову неадекватным. В общем, кинула его в черный список и не стала тратить свое время.

Оля
Оля

Согласна, отзывы и сертификаты не всегда означают, что копирайтер напишет хороший текст. Или что работать с ним будет комфортно, все-таки это тоже один из немаловажных аспектов. И ооочень не люблю, когда отвечают коротко (копирайтер ли это, заказчик ли, просто друг), действительно, создается впечатление, что человеку лень. А если это еще касается работы, то вообще непрофессионально. Эта статья хороша не только для заказчиков, но и для самих копирайтеров, чтобы закрепить, как правильно писать тексты. Неплохо бы еще почитать про то, как копирайтеру выбирать адекватного заказчика 🙂

Инна
Инна

Раньше я обращалась к копирайтерам на биржах. Цены ставила нормальные (по сравнению с другими заказчиками), но попадались все же халтурщики, выбрать постоянного копирайтера так и не удалось. Просто совсем не знала тогда где найти одного постоянного автора, который бы понял тебя, твою тему и с которым можно было бы работать уже напрямую, на постоянной основе.

Инна
Инна

Сложно подобрать одного человека, который разбирается в теме проекта и будет работать на постоянно основе. Многие ищут разовые заказы. Не подскажете, где лучше искать постоянных авторов?

Ирина

Начну с того, что если начинающий копирайтер не написал краткий текст, прежде чем взять заказ, то это не только вина новичка, но и заказчика. Я всегда пишу в описании к заданиям, чтобы тот, кто будет подавать заявки на мой заказ, написал 2-3 тематических предложения. По этому коротенькому тексту и сужу о стиле и прилежности исполнителя.
Но если заявку подает, а мои требования написать коротенький текст игнорирует, тогда совсем другой вопрос. Значит невнимателен этот исполнитель, раз даже не удосужился прочесть требования заказчика.

Алина
Алина

Статью о том, как выбрать хорошего копирайтера, прежде всего, нужно прочитать не заказчикам, а начинающим копирайтерам! Сразу становится ясным в каком направлении двигаться дальше!

Диана
Диана

Заметила что правда по комментариям лучше не выбирать копирайтера. Кстати классными копирайтерами становятся блогеры (не инстаграм-блогеры, а livejournal/wordpress). Причем иногда даже образования не имеют нужного, но пишут отлично, с характером и своим стилем. Насчет первого абзаца-ну спорно немного. Встречала такие статьи, где начало отличное, а дальше идет скука, сухие предложения.

Анастасия
Анастасия

Все, о чем вы, Петр, написали, относится исключительно к стилю письма. А как же знание вопроса, о котором копирайтер пишет? В чем смысл приятной статьи на профессиональном сайте, если там нет совета или ответа от практикующего специалиста? Копирайтер, прежде всего, если он пишет для серьезных проектов, должен иметь познания в вопросе выше среднего, а действительно ценную статью можно и подкорректировать, я думаю.

Мария Федорчук
Мария Федорчук

Сама прежде всего смотрю на вступление: если нет яркого заголовка, четкого лида, а вступление размазано на пол-текста и выполнено в стиле: “в некотором царстве, в некотором государстве…” – сразу за борт.

Анита
Анита

Я никогда не свяжусь с копирайтером или заказчиком, который упорно гнет свою линию и не вступает в диалог. У меня были такие-ты им вопросы про сроки, про стиль и про оплаты, а он, как под копирку-“сделаю”, “быстро”, “уже все” и прочие короткие отписки в духе “да отстань ты наконец от меня”. Это относится и к заказчикам, и к исполнителям.

Вышла новая книга 📙 П. Панды "Копирайтинг: сила убеждения"ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ
+

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: