Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Мотивирующая рекламная статья

Мотивирующая рекламная статья – это выстроенные в чёткую систему аргументы, подталкивающие к совершению действия, запланированного автором. При написании мотивирующей статьи должны быть неоспоримые доказательства превосходства продукта или услуги, которые должны побудить читателя приобрести его.

Мотивирующий контент односится к одному из самых действенных видов рекламных текстов. Умение писать подобные материалы копирайтеру необходимо, как воздух.

Даже ответы на проекты клиента относятся к малым форматам мотивирующих рекламных текстов. Оставляя заявку, исполнитель пишет послание, которое в идеале должно мотивировать заказчика выбрать именно вас. 

Главная ошибка копирайтеров 

Самая большая ошибка авторов при написании мотивирующих рекламных статей – это неумение правильно мотивировать читателя. Почему-то считается, что до сих пор работают совершенно устаревшие форматы типа “мы лучше всех”. На самом деле это совершенно не так. 

Подобные штампы копирайтинга вызывают сегодня лишь отторжения. Мотивировать в рекламных статьях следует крайне осторожно, использую конкретику и реальные выгоды. Люди давно уже не верят рекламному шуму, им нужны факты. 

Как написать мотивирующую статью? 

  • Мотивирующая статья должна быть информативна. Она обязана раскрыть все стороны объекта, вплоть до незначительных на первый взгляд мелочей.
  • Начинайте мотивирующие статьи быстро, без раскачки. При сооздании классных лид-абзацев вам поможет “скользкая горка” Д. Шугермана и эти несколько способов
  • Ни в коем случае не следует опускаться до поношения конкурирующего продукта или бренда.
  • Аргументы необходимо выстраивать связно, делая вывод или подводя читателя к тому, чтобы он сам, не отдавая себе отчёта в этом, сделал его.
  • Не следует мотивировать пользователя приобретать тот продукт или брать на вооружение какую-либо технологию, в качестве и пользе которых сам автор не уверен. Сколько бы ни стоила мотивирующая статья, чистая совесть дороже. 
  • Старайтесь всегда превращать преимущества в выгоды. Это работает лучше. 
  • Следите за ритмикой текста. Материал должен “течь”, если же он вязкий и сложный, вам попросту не поверят.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: