Допечатаны: 11-й тираж книги "Тексты, которым верят"
3-й "Копирайтинг: сила убеждения"

Что такое лид или lead

Задача любого онлайн бизнеса – приносить прибыль. Однако проблема состоит в том, что не каждый интернет-пользователь готов сразу отдать деньги. Как в этом случае понять интересен ли предлагаемый продукт? В маркетинговой среде существует термин «лид».

Лид имеет два значения:

  1. Человек, откликнувшийся на предложение.
  2. Само действие потенциального клиента, свидетельствующее о его заинтересованности.

Примеры получения лидов:

  • Заполнение контактной формы сайта для получения рассылки;
  • Подписка на новости сообщества в социальных сетях;
  • Указание контактов в автоворонке для получения бонуса;
  • Указание e-mail адреса для получения бесплатной брошюры, чек-листа;
  • Запись на участие в онлайн марафоне и т.д.

Совершив целевое действие, человек сам становится лидом, на которого потом идет рассылка с предложениями или письмами для формирования лояльности к бренду. 

Источники лидов

  • Реклама в Яndex или Google.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Промо-посты с неявной рекламой и ссылкой на лендинг.
  • Видео-контент, прямые эфиры, содержащие полезную информацию и призыв к действию.

Стратегия, направленная на формирование интереса у пользователей к рекламируемому продукту, называется лидогенерацией.

Кроме того, на лидах можно заработать. Для этого существуют партнерские ссылки, их также называют реферальными. Партнер регистрируется на сайте с реферальной программой, получает уникальную ссылку, которую размещает где угодно – в личном блоге, страничке соцсети, доске объявлений.

За переход по ссылке с последующей покупкой продукта начисляется процент от продажи.

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: