Мотивирующая рекламная статья – это выстроенные в чёткую систему аргументы, подталкивающие к совершению действия, запланированного автором. При написании мотивирующей статьи должны быть неоспоримые доказательства превосходства продукта или услуги, которые должны побудить читателя приобрести его.
Мотивирующий контент односится к одному из самых действенных видов рекламных текстов. Умение писать подобные материалы копирайтеру необходимо, как воздух.
Даже ответы на проекты клиента относятся к малым форматам мотивирующих рекламных текстов. Оставляя заявку, исполнитель пишет послание, которое в идеале должно мотивировать заказчика выбрать именно вас.
Главная ошибка копирайтеров
Самая большая ошибка авторов при написании мотивирующих рекламных статей – это неумение правильно мотивировать читателя. Почему-то считается, что до сих пор работают совершенно устаревшие форматы типа “мы лучше всех”. На самом деле это совершенно не так.
Подобные штампы копирайтинга вызывают сегодня лишь отторжения. Мотивировать в рекламных статьях следует крайне осторожно, использую конкретику и реальные выгоды. Люди давно уже не верят рекламному шуму, им нужны факты.
Как написать мотивирующую статью?
-
Мотивирующая статья должна быть информативна. Она обязана раскрыть все стороны объекта, вплоть до незначительных на первый взгляд мелочей.
- Начинайте мотивирующие статьи быстро, без раскачки. При сооздании классных лид-абзацев вам поможет “скользкая горка” Д. Шугермана и эти несколько способов.
-
Ни в коем случае не следует опускаться до поношения конкурирующего продукта или бренда.
-
Аргументы необходимо выстраивать связно, делая вывод или подводя читателя к тому, чтобы он сам, не отдавая себе отчёта в этом, сделал его.
-
Не следует мотивировать пользователя приобретать тот продукт или брать на вооружение какую-либо технологию, в качестве и пользе которых сам автор не уверен. Сколько бы ни стоила мотивирующая статья, чистая совесть дороже.
- Старайтесь всегда превращать преимущества в выгоды. Это работает лучше.
-
Следите за ритмикой текста. Материал должен “течь”, если же он вязкий и сложный, вам попросту не поверят.