Так сегодня пишут для бизнеса

УПК-тексты

Форма заказа

| чат заказов

"ChatGPT. Мастер подсказок". Хит продаж OZON

Мотивирующая рекламная статья – это выстроенные в чёткую систему аргументы, подталкивающие к совершению действия, запланированного автором. При написании мотивирующей статьи должны быть неоспоримые доказательства превосходства продукта или услуги, которые должны побудить читателя приобрести его.

Мотивирующий контент односится к одному из самых действенных видов рекламных текстов. Умение писать подобные материалы копирайтеру необходимо, как воздух.

Даже ответы на проекты клиента относятся к малым форматам мотивирующих рекламных текстов. Оставляя заявку, исполнитель пишет послание, которое в идеале должно мотивировать заказчика выбрать именно вас. 

Главная ошибка копирайтеров 

Самая большая ошибка авторов при написании мотивирующих рекламных статей – это неумение правильно мотивировать читателя. Почему-то считается, что до сих пор работают совершенно устаревшие форматы типа “мы лучше всех”. На самом деле это совершенно не так. 

Подобные штампы копирайтинга вызывают сегодня лишь отторжения. Мотивировать в рекламных статьях следует крайне осторожно, использую конкретику и реальные выгоды. Люди давно уже не верят рекламному шуму, им нужны факты. 

Как написать мотивирующую статью? 

 

 

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Дыры в конверсии

Наша ТОП-новинка 2024

Спасибо, письмо отправлено!

Мы обязательно ответим в ближайшее время 🔔

Узнать больше
Тяни

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: